Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. 3. I see a book. I see a child





КЛЮЧИ К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ

Урок 2

3. I see a book. I see a child. I take a box. I take my notebook. He opens a book. He opens a good book. He takes a black pencil. They see children.

Уpoк 3

2. Tell me. Tell us. Tell them. Tell her. Tell him. Find him. Find it. Find her. Find them. I see them. They see me. We see him. He sees her. You see us. She sees you. Look at her. She looks at us.

Урок 4

2. I see your house. You see my house. He sees her house. She sees their house. We give you their letters. Read her letter. Give me your pencil. I open my book. He opens his book. We open our books. They open their books.

Урок 5

2. 1) возле дома, к дому, от дома; 2) за столом, на столе, к столу; 3) на реке, вверх по реке, к реке, в реку

3. I must see this ship. We must translate these words. I can open this gate. You may take this lamp. They may come. You may tell this to our workers. He can work well. You can (may) give these letters to your friend.

Урок 6

1. letters, miles, children, visitors, cities, gates, railways

2. The letter is.... He has a letter.... Our city is....We have.... This building is.... This place is.... The tower... has a clock.... the clock is very big. Over a hundred people are.... We often have.... The gate is.... Madame Tussaud's is... which has.... Oxford Street is.... There are.... The Tower of London is a.... Westminster Abbey is a....

3. а) существительное; определение; башенные (часы); б) существительное; определение; Лондонская резиденция.

4. Как видите, это здание очень красивое. Питер такого же возраста, как Джон. Вы должны составить план так, как я вам говорю. Когда ворота открываются, судно входит в док. Эта книга так же хороша, как та книга, которая есть у вас. Он здесь бывает так же часто, как вы. Спасская башня такая же знаменитая, как и Биг Бен. Когда вы идете по этой улице, посмотрите направо. Как вы знаете, Лондон является столицей Великобритании.

5. Theatre-goer театрам от theatre театр и go ходить + суффикс -еr (тот, кто ходит в театр).Newcomer приезжий от new новый,соте приходить + суффикс -еr (тот, кто только что прибыл, новый человек).

Урок 7

1. There are five pencils on the table. There are many good new houses in this city. There are a hundred animals on this farm. There are many red flowers here.

2. Они держат животных и птиц. Они выращивают овощи и цветы. Деревья хорошо растут здесь. Северный ветер делает наш дом прохладным летом, но не холодным (... сохраняет в нем прохладу). Мы должны выращивать некоторые другие культуры. Положите таблицы на мой стол. Мы должны напоить животных. На двери новая пружина. Вы должны держать руки в тепле. В этом доме слишком тепло. Наш дом тоже очень теплый. Наши цветы хорошо растут. Мы выращиваем овощи и некоторые другие культуры. Ветер становится прохладным.

Урок 8

1. Who studies mathematics? What does the boy study? Where does the boy study? Does the boy study mathematics in his room?

2. Do they know almost...? Do the boys answer...? Must we buy...? Do children eat...? Do our girls dress well? Is the wind cool? Do they grow apples...? Do they also like...?

3.Потому что в первом вопросе (кто покупает яблоки?)вопросительное слово является подлежащим, а во втором вопросе (где вы покупаете яблоки?)подлежащим является слово you, а вопросительное слово where играет роль обстоятельства.

4. Какая девочка? Которая из них?

5.Where do you live? What do you know? Whom do you know? Who knows it? What books do you buy? Which book do you like? Where is your room? Why do you ask? Where do you live? How many pencils have you? When do you rest? What do you say? This man likes his work. She likes the park. How old is your friend?

Урок 9

3.Ice is not a gas; it is a solid. I do not know the size of this piece. I do not like the shape of this vessel. Gas has no definite shape. I do not want to listen. Don't answer. I see nothing. (I do not see anything.) I know nobody. (I do not know anybody.) This does not depend on me. This is not easy.

4. bodies, jellies, pieces, gases, vessels, sizes

5. Дайте мне воды и кусок льда. Дайте мне воды или кусок льда. Дайте мне и воды, и льда.

Date: 2015-12-13; view: 413; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию