Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок 22





1. Perfect Active. Весь рассказ ведется в настоящем времени. А здесь говорится о том, что было раньше.

2. a) His age was not one (= the age) of biographical writing. — Его век не был веком биографической литературы (составления биографий); б) Yet we know about Shakespeare as much as we do (= as we know) about most of the writers,... — И все-таки мы знаем о Шекспире столько же, сколько мы знаем о большинстве писателей...в) We cannot compare his knowledge with that (= the knowledge) of Jonson... — Мы не можем сравнить его знания со знаниями Джонсона....

3. Письма писали редко и еще реже хранили. Об этом периоде его жизни известно так же мало, как о том же периоде жизни Кромвеля; так же мало, но не меньше.

4. Indefinite Active — предложения № 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 18, 20, 21, 22, 23, 25, 27

Indefinite Passive — № 15, 16, 17

Perfect Active — № 5, 10, 14, 28

Perfect Passive — № 13, 26

Continuous — № 24

Perfect Continuous — № 19

Подлежащее:18. Посмотришь (букв,посмотреть) на него и поневоле будешь смеяться. 22. Обсуждать детали сейчас значит терять время.

Часть сказуемого:15. Его имя будет включено в справочник. 16. Эти вещи следует оставить дома. 27. Он, возможно, опоздает (см. урок 18). 28. Вам не следовало принимать приглашение.

Прямое дополнение:1. Буду рад снова вас видеть. 3. Мы хотели знать возраст ее дочери.

Винительный с инфинитивом: 2. Мы знали, что он хороший муж. 8. Мы знали, что кукуруза совершенно просохла. 14. Мы знаем, что отец Шекспира торговал мясом, зерном и кожей. 17. Мы считали его женатым. 21. Мать хотела, чтобы ее сын женился.

Именительный с инфинитивом:5. Он, похоже, получил очень хорошее образование. 6. Это кожаное пальто выглядит очень тяжелым. 10. Он, кажется, читал многих авторов-классиков. 11. Книга, кажется, состоит из рассказов. 13. Время, как будто, не было потеряно. 19. Ребенок, похоже, выучивает несколько новых слов ежедневно.

Определение:4. Ее сын был первым, кто развил эту совершенно новую идею. 7. Так хлеб не режут. (Это не тот способ, которым режут хлеб.) 9. Вот все, что вам нужно знать. 12. Нельзя было терять время (букв. времени, которое можно терять, не было). 20. У вас есть журналы, которые вы могли бы мне дать?

Обстоятельство:23. Ваша дочь достаточно взрослая, чтобы это понимать. 25. Мы изучаем текст, чтобы больше узнать о Шекспире.

Date: 2015-12-13; view: 369; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию