Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание № 8 Определите стилевую принадлежность текста, укажите стилевые черты, выделите языковые особенности в лексике, морфологии, синтаксисе





 

Мировая практика банковской деятельности показывает, что одним из наиболее перспективных и пользующихся быстрорастущим спросом ее видов является финансирование инвестиционных проектов.

Методы проектного финансирования стала использоваться в начале 80-х годов XX века для описания и характеристики определенных типов финансовых и коммерческих операций, которые давали возможность инициаторам инвестиционных проектов снизить затраты по погашению долгов, уменьшить риски, связанные с эксплуатацией оборудования, установить долгосрочные отношения с поставщиками сырья и полуфабрикатов, пользоваться поддержкой финансовых организаций, включая прямую или опосредованную бюджетную поддержку.

Существует несколько определений проектного финансирования: финансирование инвестиции, при котором источником погашения задолженности являются «потоки денежной наличности» («cash flow»), генерируемые в результате реализации самого инвестиционного проекта; финансирование, при котором кредитор оценивает, во-первых, потоки наличности и объем предполагаемых поступлений для определения перспектив возврата предоставленных средств, и, во-вторых, активы предприятия (или иной экономической единицы), служащие обеспечением кредита.

 


Контрольная работа № 2

 

 

Задание № 1 Напишите, какое значение имеют устойчивые сочетания и выражения.

Образец: Перестань молоть языком! – Не говори лишнего!

Собака на сене, держать язык за зубами, что на уме, то и на языке, держать язык, положить дело под сукно, белая ворона, подсадная утка, блудный сын, не робкого десятка, одного поля ягода.

Задание № 2 Определите место ударения в словах.

Августовский, агент, безудержный, блокировать, боязнь, давнишний втридорога, гладильный, генезис, двоюродный, дефис, добыча, донельзя, досуг, дремота, деспот, жестоко, завидно, заем, звонит, значимость, закупорит, звонишь, заржаветь, иконопись, импульс, исповедь, коклюш, кремль, кичиться, красивее, камбала, квашение, кухонный, маркетинг, мельком, менеджмент, маневры, наголо, стричь, наискось, ненависть, пасквиль, переданный, перистые облака, плесневеть, поручни, ракурс, средства, статуя, случай, согнутый, тяжба, форум, холеный, хаос, центнер, экскурс.

Задание № 3 Исправьте речевые ошибки, связанные с незнанием лексического значения слов.

 

1. Этот портрет стоит рядом с великолепными образцами в пантеоне мировых достижений портретной живописи.

2. Данный вопрос не входит в нашу миссию

3. Базаров - молодой человек с захудалым лицом.

4. Стихотворение Симонова "Жди меня" стало бестселлером.

5. Крылов - удобный катализатор добра и зла.

6. Мы испытываем летаргию по прошлому.

7. Свое следующее поприще, я думаю, он сделает в политике.

8. Именно из-за таких регулярных возмездий, которые обрушиваются на головы мужиков, жители деревни испытывают ужас перед помещиком и его бурмистром.

9. Дилемма, поставленная перед коллективом, была успешно выполнена.

10. Летом мы совершили небольшой круиз: сели на поезд и поехали в Москву.

 

 

Задание № 4 Определите, какие выразительные средства употребляются в предложениях.

 

1. Бродяга-ветер.

2. Серебряная береза.

3. Жадно глядит, несется сверкая.

4. Живой труп.

5. Все флаги в гости будут к нам.

 

Задание № 5 Образуйте названия жителей города.

 

Киров

Кострома

Кривой рог

Курск

Минводы

Мурманск

Нижний Новгород

Омск

Пенза

Псков

 

 

Задание № 6 Поставьте данные имена существительные в творительном падеже. Найдите разницу в окончаниях. Сформулируйте правило.

Поэт А. С. Пушкин, город Пушкин, композитор А. П. Бородин, Поле Бородино, писатель А. П. Чехов, город Чехов, А. И. Герцен, Чарльз Дарвин, стремя, мать, путь, сосед, время.

 

Задание № 7 Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Объясните пунк­туацию при сочетании союзов. Составьте схемы 1,2, З и 4-го предложений.

1) Солнце взошло и хотя на небе не было ни единого облачка но цвет его был странный белесо­ватый в зените и серый ближе к горизонту. (Аре.) 2) Илья Ильич при всей своей кротости не боится поддать ногой в рожу обувающе­му его Захару и если он в своей жизни не делает этого с другими то единственно потому что надеется встретить противодействие кото­рое нужно будет преодолеть. (Добр.) 3) Ей попробовали рассказать что говорил доктор но оказалось что хотя доктор и говорил очень складно и долго никак нельзя было точно передать того что он ска­зал. (Л. Т.) 4) Нет такой мысли которую человек не мог бы за­ставить себя выразить ясно и убедительно для другого и всегда досадую когда встречаю фразу: Нет слов выразить. Вздор! Слово всегда есть да ум наш ленив да вот ещё что: надо иметь веры в ум и проницательность другого по крайней мере столько же сколько в собственные. (Н.)

 







Date: 2015-12-13; view: 1275; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию