Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II курс, III семестр
Тема (раздел)
| Содержание заданий, выносимых на СРС
| Количество часов, отводимых на выполнение заданий
| Сроки проверки результатов СРС
| «Food and drink»
| Составление темы «Foodinmylife»; выполнение лексических и грамматических упражнений по теме.
Чтениеипереводтекста: “Why are there different types of hair?”
R.Murphy“English Grammar in Use”, Unit 16; p.32; Unit 17;p.34;
R.S. Sakieva, N.V. Papernaya, “Finite forms of the English Verb”p.18, ex.1-2, p.53 ex.1-3.
|
| Сентябрь, октябрь
| «Health and illness»
| Чтение и переводтекста“Give your child the happiness trait.”
Выполнение лексических и грамматических упражнений по теме.
R.Murphy“English Grammar in Use”, Unit 36-38; p.72-77;
R.S. Sakieva, N.V. Papernaya, “Finite forms of the English Verb”p.81, ex.1-6.
|
| Ноябрь
| «Travelling»
| Чтениеипереводтекста“When did people start cutting their hair?”
Выполнение лексических и грамматических упражнений по теме. R.Murphy“English Grammar in Use”– Unit42-45, p.84-91; Unit 47-48;p.94-97;
N.Papernaya,L.Dontsova “FiniteformsoftheEnglishVerb”p.72 ex.3,6,10.
|
| декабрь
|
Фонд оценочных знаний для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся
Текущий контроль осуществляется в виде небольших письменных контрольных работ, письменных ответов у доски, устных опросов по пройденному материалу, докладов по материалам периодики и выполнения домашних переводов текстов.
способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5);
| Этапы формирования компетенции
| Знает
| Умеет
| Владеет
| Правила построения высказывания
| Грамотно формулировать предложения
| навыками устной речи
| составление монологического высказывания
| 1. Read, answer the questions and write about your house/flat.
Date: 2015-12-13; view: 329; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|