Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I курс, I семестр
№
| Тема и ее содержание
| Кол-во
часов
| СРС
| Кол-во
часов
| Формы
отчетности
|
1.
| «IandmyEnvironment»
1.Вводная беседа о задачах на семестр.
2.Речевая зарядка.
3.Ознакомление с новым лексическим материалом, с.8-9.
4.Грамматическийматериал: Present Simple (to be), Possessive adjectives, Negative and short answers, p.11-12.
5.Тренировочные упражнения: ex.1,2,3, p.11-15, ex.1, p.10. ex.1, p.10.
6.с.11-12-предъявление новых слов, чтение и перевод.
|
| Составить рассказ «Aboutmyself», ex.2,p.10, ex.2,p.15. ex.3,с.16
|
|
Письменный и устный контроль.
| 2.
| «Iandmyenvironment»
1.Фонетическая и речевая зарядка.
2.Опрос домашнего задания.
3.Грамматическийматериал: Negativeandshortanswers, p.11-12, Plurals,с.12.
4.Тренировочные упражнения: ex.1, p.13.
|
| Книга для чтения: текст
«Familylife»,с.3-чтение
и перевод.
|
| Письменный и устный контроль.
| 3.
| «Iandmyenvironment»
1.Фонетическая и речевая зарядка.
2.Опрос домашнего задания.
3.Грамматический материал: Article, с. 14.
4. Чтение текста познавательного характера: книга для чтения, с.5 «What’sinaname?»
|
| Написать мини-сочинение «Моя биография». Describepeople (чтение и
перевод), с.13-14,
text №1,2, с.14,
|
| Чтение и перевод
текстов, письменный контроль.
| 4.
| «IandmyEnvironment»
1.Речеваязарядка.
2.Опрос домашнего задания.
3.Грамматический материал: Article, с. 14.
4.с.10-11, Describingpeople- разбор лексики по теме, закрепление (книга для чтения, с.3-4).
|
| Составить рассказ «Myfriend» (описать его внешность, используя лексику урока),
Text, с. 19 –чтение и перевод.
|
| Письменный и устный контроль.
|
| «IandmyEnvironment»
1.Речеваязарядка.
2. Опрос домашнего задания: работа с текстом, с.19.
3. Ознакомление с новой лексикой по теме «Myfamilytree».
4.Грамматика:Possessive’s, с.17; Cardinal numbers, Article «The», c.20-22.
5. Тренировочные упражнения: ex.1-3,p.18, ex.1, p.22
|
| Составить рассказ о собственном семейном древе, Ex.2, p.22, ex.2, p.22, ex.1, p.23
|
| Устный и
письменный контроль.
|
| «I and my Environment»
1.Речеваязарядка.
2. Опрос домашнего задания.
3.Грамматика:tobe, c.24; использование определенного артикля «The», с.22.
5.Закреплениеграмматики: ex.1, p.153 (Murphy “English Grammar in Use”).
6. Чтение текста познавательного характера: книга для чтения, с.5 Weddingaroundtheworld
|
| ex.2, p.153 (Murphy “English Grammar in Use”); тест, с. 27-28
|
| Устный и
письменный контроль.
|
| «House, home and work»
1.Речеваязарядка.
2.Опросдомашнегозадания.
3. c.29- чтениеиперевод, обсуждениепрочитанного.
4.Ознакомление с новой лексикой по теме, с.30.
5.Грамматика: оборот «Thereis/are», с.32; Prepositionsofplaceanddirection, с.33.
|
| «Myhouse»- чтение и перевод, с.37,
Написать рекламу дома
для продажи или аренды
по образцу ex.2, p.35, ex.4, p.33, ex.8, p.34.
|
| Устный и
письменный контроль.
|
| «House, home and work»
1.Речеваязарядка.
2.Опрос домашнего задания.
3. «Myhouse»- чтение и перевод, с.37.
4.Грамматика: Have (Have got), с.38.
|
| Составить рассказ о своем доме.
My favourite room», с.37- чтениеиперевод, ex.2, p.36.
|
| Устный и
письменный контроль.
|
| «House, home and work»
1.Речеваязарядка.
2.Опросдомашнегозадания.
3.Разбортекста «Somewheretolive», с.39.
4.Грамматика: Countable/Uncountable nouns, some, any, no, с.40-42.
5. Тренировочные упражнения: ex.1, p.41, ex.1, p.42
|
| Составить письменное
сообщение о своей комнате
Reader: с.14- чтение и перевод, заполнить таблицу после текста.
Ex.2, p.41,
ex.2, p.42,
|
| Устный и письменный
контроль.
|
| «House, home and work»
1.Речеваязарядка.
2.Опросдомашнегозадания.
3.Грамматика: Much, many, a lot of, few, little, p.42; Simple Present- предъявление, закрепление, p.44; Object Pronouns, p. 47: ex.1, p.46
4. Тренировочные упражнения: ex.1, p.43, ex.3, p.45
|
| Ex.4, p.45;
Ex.7, p.46. Монологическое высказывание по теме «Мой идеальный дом».
|
| Устный и письменный
контроль.
|
| «House, home and work»
1.Речеваязарядка.
2.Опрос домашнего задания.
3. Applicationforajob – разборлексикипотеме
4. Грамматика: SimplePresent- закрепление.
|
| Заявление о приеме на работу с учетом специфики его составления в англоязычных странах (Великобритания, США)
Тест по данной теме, с.48-50.
|
| Устный и письменный
контроль.
|
Date: 2015-12-13; view: 324; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|