Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I курс, I семестр





Тема и ее содержание Кол-во часов СРС Кол-во часов Формы отчетности
    1. «IandmyEnvironment» 1.Вводная беседа о задачах на семестр. 2.Речевая зарядка. 3.Ознакомление с новым лексическим материалом, с.8-9. 4.Грамматическийматериал: Present Simple (to be), Possessive adjectives, Negative and short answers, p.11-12. 5.Тренировочные упражнения: ex.1,2,3, p.11-15, ex.1, p.10. ex.1, p.10. 6.с.11-12-предъявление новых слов, чтение и перевод.     Составить рассказ «Aboutmyself», ex.2,p.10, ex.2,p.15. ex.3,с.16         Письменный и устный контроль.
2. «Iandmyenvironment» 1.Фонетическая и речевая зарядка. 2.Опрос домашнего задания. 3.Грамматическийматериал: Negativeandshortanswers, p.11-12, Plurals,с.12. 4.Тренировочные упражнения: ex.1, p.13.   Книга для чтения: текст «Familylife»,с.3-чтение и перевод.   Письменный и устный контроль.
3. «Iandmyenvironment» 1.Фонетическая и речевая зарядка. 2.Опрос домашнего задания. 3.Грамматический материал: Article, с. 14. 4. Чтение текста познавательного характера: книга для чтения, с.5 «What’sinaname?»   Написать мини-сочинение «Моя биография». Describepeople (чтение и перевод), с.13-14, text №1,2, с.14,     Чтение и перевод текстов, письменный контроль.  
4. «IandmyEnvironment» 1.Речеваязарядка. 2.Опрос домашнего задания. 3.Грамматический материал: Article, с. 14. 4.с.10-11, Describingpeople- разбор лексики по теме, закрепление (книга для чтения, с.3-4).     Составить рассказ «Myfriend» (описать его внешность, используя лексику урока), Text, с. 19 –чтение и перевод.   Письменный и устный контроль.
  «IandmyEnvironment» 1.Речеваязарядка. 2. Опрос домашнего задания: работа с текстом, с.19. 3. Ознакомление с новой лексикой по теме «Myfamilytree». 4.Грамматика:Possessive’s, с.17; Cardinal numbers, Article «The», c.20-22. 5. Тренировочные упражнения: ex.1-3,p.18, ex.1, p.22   Составить рассказ о собственном семейном древе, Ex.2, p.22, ex.2, p.22, ex.1, p.23     Устный и письменный контроль.
  «I and my Environment» 1.Речеваязарядка. 2. Опрос домашнего задания. 3.Грамматика:tobe, c.24; использование определенного артикля «The», с.22. 5.Закреплениеграмматики: ex.1, p.153 (Murphy “English Grammar in Use”). 6. Чтение текста познавательного характера: книга для чтения, с.5 Weddingaroundtheworld   ex.2, p.153 (Murphy “English Grammar in Use”); тест, с. 27-28   Устный и письменный контроль.
  «House, home and work» 1.Речеваязарядка. 2.Опросдомашнегозадания. 3. c.29- чтениеиперевод, обсуждениепрочитанного. 4.Ознакомление с новой лексикой по теме, с.30. 5.Грамматика: оборот «Thereis/are», с.32; Prepositionsofplaceanddirection, с.33.   «Myhouse»- чтение и перевод, с.37, Написать рекламу дома для продажи или аренды по образцу ex.2, p.35, ex.4, p.33, ex.8, p.34.   Устный и письменный контроль.
  «House, home and work» 1.Речеваязарядка. 2.Опрос домашнего задания. 3. «Myhouse»- чтение и перевод, с.37. 4.Грамматика: Have (Have got), с.38.   Составить рассказ о своем доме. My favourite room», с.37- чтениеиперевод, ex.2, p.36.     Устный и письменный контроль.
  «House, home and work» 1.Речеваязарядка. 2.Опросдомашнегозадания. 3.Разбортекста «Somewheretolive», с.39. 4.Грамматика: Countable/Uncountable nouns, some, any, no, с.40-42. 5. Тренировочные упражнения: ex.1, p.41, ex.1, p.42   Составить письменное сообщение о своей комнате Reader: с.14- чтение и перевод, заполнить таблицу после текста. Ex.2, p.41, ex.2, p.42,     Устный и письменный контроль.
  «House, home and work» 1.Речеваязарядка. 2.Опросдомашнегозадания. 3.Грамматика: Much, many, a lot of, few, little, p.42; Simple Present- предъявление, закрепление, p.44; Object Pronouns, p. 47: ex.1, p.46 4. Тренировочные упражнения: ex.1, p.43, ex.3, p.45   Ex.4, p.45; Ex.7, p.46. Монологическое высказывание по теме «Мой идеальный дом».   Устный и письменный контроль.
  «House, home and work» 1.Речеваязарядка. 2.Опрос домашнего задания. 3. Applicationforajob – разборлексикипотеме 4. Грамматика: SimplePresent- закрепление.   Заявление о приеме на работу с учетом специфики его составления в англоязычных странах (Великобритания, США) Тест по данной теме, с.48-50.     Устный и письменный контроль.






Date: 2015-12-13; view: 324; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию