Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Iкурс, II семестр





Тема и ее содержание Кол-во часов СРС Кол-во часов Формы отчетности
  «Dailylife» 1.Речевая зарядка. 2.Опрос домашнего задания. 3. “Linda’slife”, с.51- чтение и перевод. 4. Предъявление новой лексики – p.51-52 4.Грамматика: артикль «The», c. 54.     The educational system in Great Britain, the USA, Russia, с. 58-62 Ex.6,p.53-54(чтение и перевод)     Устный и письменный контроль.
    «Dailylife» 1.Речевая зарядка. 2.Опрос домашнего задания. 3. с.58-62 -чтение и перевод текстов. 4.Грамматика- конструкция «Like (dislike)+V-ing», So do I, p.54   Реферат, text “ASPA”, с. 63- чтение и перевод   Устный и письменный контроль.
  «Dailylife» 1.Речевая зарядка. 2.Опрос домашнего задания. 3. text “ASPA”, с. 63- чтение и перевод 4. Грамматика: определенный артикль «the»; PresentContinuous, p. 65-67. 5.Тренировочные упражнения: ex.1-3, p.65-66   Ex.3, p.66; Ex.5, p. 8 составленное монологическое высказывание по теме и электронная презентация факультетов АГПА   Устный и письменный контроль.
  «Dailylife» 1.Речевая зарядка. 2.Опрос домашнего задания 3. с. 55 текст «Marriage» – введение лексики по теме, чтение и перевод. 4.Грамматика: PresentContinuous, p. 65-67 закрепление.     Творческий проект «Особенности проведения свадебных церемоний представителей различных культур»   Устный и письменный контроль.
  «Dailylife» 1.Речевая зарядка. 2.Опрос домашнего задания. 3. Лексика: Typesofshops, с. 69- введение лексики по теме, чтение и перевод. 4.Грамматика: Present Continuous и Present Simple -закрепление. 5. Письмо другу по переписке по образцу, с. 73.   Ех. 1, р. 69-70 составить диалоги по теме, реклама модных трендов, написать письмо по образцу. Тест по данной теме, с.74-75.     Устный и письменный контроль.
  «Whatpeoplesayanddo». 1.Фонетическая зарядка. 2.Речевая зарядка. 3.Лексика: Professions – введение лексики по теме. 4.Грамматика: модальный глагол «can», с.77. Past Simple, p. 80-81 5. Введениелексикипотеме: Would you like (to do) or like (doing)?, c. 77 – ex. 1-3, p. 78 6. Ex. 1-2, p. 80; ex.1, p.81; ex.1-2, p. 82-83     Ex. 2,3,4, p. 83-84 Student’sApplication, с. 84-88- перевод     Устный и письменный контроль.
  «Whatpeoplesayanddo». 1.Фонетическая зарядка. 2.Речевая зарядка. 3.Проверка домашнего задания. 4. Student’s Application, с. 84-88- перевод 5.Грамматика: Past Continuous Tense, с. 88-89. Degrees of comparison of adjectives, с. 91-93     Составленное заявление о поступлении в ВУЗ. Тест по данной теме, с.93-95.     Устный и письменный контроль.
  «Free time, sport and entertainment». 1.Фонетическая зарядка. 2.Речевая зарядка. 3.Проверка домашнего задания. 4.Лексика: введениелексикипотеме «Free time, sport and entertainment», c.96. «Hobbies», с.96 – чтение и перевод + обсуждение прочитанного 5.Грамматика: to be going to, p.105, Future Simple, с. 97 6. Тренировочные упражнения: ex.1,2, p.98   Составить сообщение «MyHobbies». Ex.3, p.98, ex. 5, p.98.   Устный и письменный контроль.
  «Freetime, sportandentertainment». 1.Фонетическая зарядка. 2.Речевая зарядка. 3.Проверка домашнего задания. 4. Введение лексики по теме «Cinemaandtheater», с.106 5. Текст «Cinema», с. 106– чтение и перевод + обсуждение прочитанного 6. Грамматика: PresentPerfect, с. 111-113 7. Тренировочные упражнения: ex.1-4, p.111-113   сочинение «Мой любимый спектакль или актер», ex.5,6, p.111-113   Устный и письменный контроль.
  «Freetime, sportandentertainment». 1.Фонетическая зарядка. 2.Речевая зарядка. 3.Проверка домашнего задания. 4. Введение лексики по теме «TVRadio, Music, Video», с.114-115 6.Грамматика:Past Perfect, с. 119   творческий проект «Музыка в нашей жизни», сочинение «Мой любимый писатель (поэт)», ex.4, p.120   Устный и письменный контроль.
  «Freetime, sportandentertainment» 1.Фонетическая зарядка. 2.Речевая зарядка. 3.Проверка домашнего задания. 4.Текст SportsandOlympicgames, с.121– чтение и перевод + обсуждение прочитанного.5.Грамматика: Modal verbs, с. 125-127   сочинение «Спортсмены нашего ВУЗа», творческий проект «Зимние Олимпийские игры 2014». Тест по данной теме, с.127-129.     Устный и письменный контроль.






Date: 2015-12-13; view: 376; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию