№
| Тема и ее содержание
| Кол-во
часов
| СРС
| Кол-во
часов
| Формы
отчетности
|
| «Dailylife»
1.Речевая зарядка.
2.Опрос домашнего задания.
3. “Linda’slife”, с.51- чтение и перевод.
4. Предъявление новой лексики – p.51-52
4.Грамматика: артикль «The», c. 54.
|
| The educational system in Great Britain, the USA, Russia, с. 58-62
Ex.6,p.53-54(чтение и перевод)
|
| Устный и письменный
контроль.
|
| «Dailylife»
1.Речевая зарядка.
2.Опрос домашнего задания.
3. с.58-62 -чтение и перевод текстов.
4.Грамматика- конструкция «Like (dislike)+V-ing», So do I, p.54
|
| Реферат, text “ASPA”, с. 63- чтение и перевод
|
| Устный и письменный
контроль.
|
| «Dailylife»
1.Речевая зарядка.
2.Опрос домашнего задания.
3. text “ASPA”, с. 63- чтение и перевод
4. Грамматика: определенный артикль «the»; PresentContinuous, p. 65-67. 5.Тренировочные упражнения: ex.1-3, p.65-66
|
| Ex.3, p.66;
Ex.5, p. 8
составленное монологическое высказывание по теме и электронная презентация факультетов АГПА
|
| Устный и письменный
контроль.
|
| «Dailylife»
1.Речевая зарядка.
2.Опрос домашнего задания
3. с. 55 текст «Marriage» – введение лексики по теме, чтение и перевод.
4.Грамматика: PresentContinuous, p. 65-67 закрепление.
|
| Творческий проект «Особенности проведения свадебных церемоний представителей различных культур»
|
| Устный и письменный
контроль.
|
| «Dailylife»
1.Речевая зарядка.
2.Опрос домашнего задания.
3. Лексика: Typesofshops, с. 69- введение лексики по теме, чтение и перевод.
4.Грамматика: Present Continuous и Present Simple -закрепление.
5. Письмо другу по переписке по образцу, с. 73.
|
| Ех. 1, р. 69-70
составить диалоги по теме, реклама модных трендов, написать письмо по образцу.
Тест по данной теме, с.74-75.
|
| Устный и письменный
контроль.
|
| «Whatpeoplesayanddo».
1.Фонетическая зарядка.
2.Речевая зарядка.
3.Лексика: Professions – введение лексики по теме.
4.Грамматика: модальный глагол «can», с.77. Past Simple, p. 80-81
5. Введениелексикипотеме: Would you like (to do) or like (doing)?, c. 77 – ex. 1-3, p. 78
6. Ex. 1-2, p. 80; ex.1, p.81; ex.1-2, p. 82-83
|
| Ex. 2,3,4, p. 83-84
Student’sApplication, с. 84-88- перевод
|
| Устный и письменный
контроль.
|
| «Whatpeoplesayanddo».
1.Фонетическая зарядка.
2.Речевая зарядка.
3.Проверка домашнего задания.
4. Student’s Application, с. 84-88- перевод
5.Грамматика: Past Continuous Tense, с. 88-89. Degrees of comparison of adjectives, с. 91-93
|
| Составленное заявление о поступлении в ВУЗ. Тест по данной теме, с.93-95.
|
| Устный и письменный
контроль.
|
| «Free time, sport and entertainment».
1.Фонетическая зарядка.
2.Речевая зарядка.
3.Проверка домашнего задания.
4.Лексика: введениелексикипотеме «Free time, sport and entertainment», c.96.
«Hobbies», с.96 – чтение и перевод + обсуждение прочитанного
5.Грамматика: to be going to, p.105, Future Simple, с. 97
6. Тренировочные упражнения: ex.1,2, p.98
|
| Составить сообщение «MyHobbies».
Ex.3, p.98, ex. 5, p.98.
|
| Устный и письменный
контроль.
|
| «Freetime, sportandentertainment».
1.Фонетическая зарядка.
2.Речевая зарядка.
3.Проверка домашнего задания.
4. Введение лексики по теме «Cinemaandtheater», с.106
5. Текст «Cinema», с. 106– чтение и перевод + обсуждение прочитанного
6. Грамматика: PresentPerfect, с. 111-113
7. Тренировочные упражнения: ex.1-4, p.111-113
|
| сочинение «Мой любимый спектакль или актер», ex.5,6, p.111-113
|
| Устный и письменный
контроль.
|
| «Freetime, sportandentertainment».
1.Фонетическая зарядка.
2.Речевая зарядка.
3.Проверка домашнего задания.
4. Введение лексики по теме «TVRadio, Music, Video», с.114-115
6.Грамматика:Past Perfect, с. 119
|
| творческий проект «Музыка в нашей жизни», сочинение «Мой любимый писатель (поэт)», ex.4, p.120
|
| Устный и письменный
контроль.
|
| «Freetime, sportandentertainment»
1.Фонетическая зарядка.
2.Речевая зарядка.
3.Проверка домашнего задания.
4.Текст SportsandOlympicgames, с.121– чтение и перевод + обсуждение прочитанного.5.Грамматика: Modal verbs, с. 125-127
|
| сочинение «Спортсмены нашего ВУЗа», творческий проект «Зимние Олимпийские игры 2014». Тест по данной теме, с.127-129.
|
| Устный и письменный
контроль.
|