Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся





Значительное место в подготовке квалифицированных специалистов отводится самостоятельной работе. Организация самостоятельной работы студентов (аудиторной и внеаудиторной) обеспечивает решение следующих задач: постепенной подготовки студентов к переходу от чтения специально обработанных текстов к оригинальной литературе; обучения самостоятельно анализировать, обсуждать, систематизировать материал, выделять главное, делать выводы, аргументировать.

Аудиторная самостоятельная работа по курсу английского языка включает в себя следующие формы:

o выполнение домашних заданий (проверяются во время аудиторных занятий)

o выполнение дополнительных упражнений для работы над языковыми средствами с дальнейшей проверкой их усвоения методом тестирования.

o самостоятельная работа с текстом, выполнение индивидуальных заданий и тестов,.лексических и грамматических упражнений, подготовка к монологическому и диалогическому высказыванию.

Внеаудиторная самостоятельная работа включает:

— изучение лексики текстов, газетных статей по темам;

— умение составить заявление о приеме на работу с учетом специфики его составления в англоязычных странах (Великобритания, США),

— подготовка докладов, электронных презентаций по темам программы.

Работа с текстом заключается, на начальном этапе, в разборе единиц, представляющих трудности для чтения и понимания, переводе текста, используя слова и выражения, данные в каждом разделе. При подготовке текста для пересказа, необходимо выделить основные смысловые части текста и перефразировать их, используя синонимичные выражения.

Выполняя лексические и грамматические упражнения, необходимо повторить лексические единицы или грамматическое правило. Работая над упражнением (устно или письменно), необходимо снять все лексические трудности: проконсультироваться со словарем. Если упражнение выполняется устно, также необходимо внимательно читать фразы и перевести их, допускается подписывать карандашом в книге. Работая с упражнением письменно, студент должен подчеркивать вставляемые единицы. Все переводные упражнения делаются письменно.

При подготовке монологического высказывания, студент должен опираться на текст, послуживший его основой, а также на те вопросы, которые были рассмотрены на занятии.

При подготовке к диалогической речи, опорой являются диалоги и выражения из каждого раздела и заданная в данном разделе тематика.

При изучении грамматики студенты должны прослушать объяснение преподавателя, выполнить практические задания и упражнения, а также проделать необходимую самостоятельную работу, включающую домашнее задание к каждому занятию. Для подготовки к занятиям студенты используют как основную, так и дополнительную литературу, указанную в программе.

Целенаправленная работа по всем аспектам языка позволит студентам определить пробелы в знаниях и устранить их самостоятельно. Кроме того, выполнение некоторых заданий из самостоятельной работы является необходимым условием успешного взаимодействия студентов при работе в аудитории над более сложными, творческими заданиями, направленными на развитие речевых умений.

Самостоятельная работа включает в себя следующие разделы:

1.Наиболее употребительные клише речевого этикета

2.Вокабуляр по изучаемым темам

3.Грамматический справочник.

1. Задания, выносимые на СРС, для формирования навыков монологической речи (устные темы).

Цель - развитие навыков лексически и грамматически грамотной речи.

Каждая тема представляет собой законченное сообщение. Часть тем сопровождается небольшим словарем, переводом, вопросами и упражнениями. Предположенные тексты можно взять за основу и дорабатывать по желанию студентов и в соответствии с требованиями преподавателя. При подборе тем особое внимание обращалось на их познавательный интерес и коммуникативные аспекты.

Темы:

I and my Environment

Family life

Describing people

House, home and work

Daily life

Education

What people say and do

Freetime, sportandentertainment

Food and drink

Healthandillness

Travelling

2. Задания, выносимые на СРС, для формирования навыков диалогической речи (аудирование)

Диалог - образец подлинной разговорной речи. Он помогает справиться с конкретной речевой ситуацией. Трудные моменты, а также ссылки на грамматические правила приводятся после диалога. Студентам предлагается использовать тесты и ответы к упражнениям для самоконтроля. Приводимые выражения помогут студентам общаться на английском в ситуации, сходной с описываемой в диалоге.


3. Задания, выносимые на СРС, по чтению.

Цель - читать аутентичные адаптированные тесты с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. После каждого текстастудентам предлагается выполнить тексты, которые способствуют более полному и точному пониманию содержания текста.

Тексты:

- Child development

- The rights of the child

- Ways to help children

- What do children need?

- Learning through play

4. Задания, выносимые на СРС, по грамматике.

Данные задания предполагают изучение теоретического материала и выполнение упражнений по изучаемым темам.

Предлагаемый грамматический материал отличается простотой и ясностью изложения и не содержит практических целей. Большое внимание студентам необходимо уделить описанию тех грамматических явлений английского языка, которые не находят прямых соответствий в русской речи.

Цель предлагаемых упражнений - выработать навыки автоматического использования в речи наиболее распространенных грамматических моделей, а также развитие навыков правильной речи. Задания состоят из двух частей. Первая содержит краткое описание основных правил грамматики. Этот материал закрепляется системой упражнений, которые можно выполнять как письменно, так и устно, в зависимости от знаний студентов.

Содержание СРС

Таблица 4

Тема (раздел) Содержание заданий, выносимых на СРС Количество часов, отводимых на выполнение заданий Сроки проверки результатов СРС
«I and my Environment» Составление темы «Myfamily»; выполнение лексических и грамматических упражнений по теме. Чтение и перевод текста: Childdevelopment R.Murphy “English Grammar in Use”– Unit 2, p.4,Unit 1, p.2. N.Papernaya,L.Dontsova “Finite forms of the English Verb”p.7, ex.2, p.9 ex.6-7., p.13.ex.4. Таблица качеств, присущих представителям разных профессий Презентация «Моя будущая профессия»   Сентябрь
«House, home and work» Чтение и переводтекста «When your child counts to ten, does he have to use his fingers?». выполнение лексических и грамматических упражнений по теме. R.Murphy “English Grammar in Use”– Unit 20,22; p.12-13 N.Papernaya,L.Dontsova “Finite forms of the English Verb”p.48, ex.1,2-4.   Октябрь  
«Daily life» Чтениеипереводтекста «Give your child the happiness trait». выполнение лексических и грамматических упражнений по теме. R.Murphy“English Grammar in Use”– Unit 5; p.10; Unit 7-8;p.15-17; N.Papernaya,L.Dontsova “Finite forms of the English Verb”p.19 ex.6,7,8..   Ноябрь, декабрь
«What people say and do» Чтениеипереводтекста «What should and should not be done if a child has sleep problems?». выполнение лексических и грамматических упражнений по теме. R.Murphy “English Grammar in Use”– Unit 72-73; p.145-147, p.153-155, Unit 76-77 N.Papernaya,L.Dontsova “Finite forms of the English Verb”p.39,55 ex.2,5,6; 2,3.   Март  
«Free time, sport and entertainment» Чтениеипереводтекста «When were wedding rings first worn?». выполнение лексических и грамматических упражнений по теме. R.Murphy “English Grammar in Use”– Unit 46-47; p.93-95; Unit 26;28;29;31 p.53;57;59;63.     Апрель, май






Date: 2015-12-13; view: 364; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию