Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Явление 3





 

На сцене — полумрак, поэтому зритель видит лишь силуэты двух мужчин. Они похожи на сына губернатора и губернаторского советника Фоменко, но кто эти люди на самом деле, сказать затруднительно.

Первый силуэт. …Мне идея нравится.

Второй силуэт. Все в наших руках. Вы создаете фирмешку…

Первый. Уже создали — ООО «Регион‑контроль». Учредитель… хе‑хе — областной фонд «Реформа и развитие». Папа — председатель попечительского совета фонда…

Голос суфлера. Попечительский совет фонда «Реформа и развитие» действительно возглавляет костромской губернатор. Впрочем, то, что Первый мужчина называет его папой, отнюдь не означает, что перед нами — Шершунов‑младший. Губернатор — ведь родной отец для всех костромичей.

Второй. Супер! Это ООО… «Регион‑контроль»… заключает с нами… то есть с НПО «Криптон» договор. Мы производим марки по одной цене, а продаем ООО по другой. Разница — нам в карман…

Первый. Можно ведь и в Костроме марки печатать…

Второй. Конечно. Поставим неучтенное оборудование — и вперед… Главное, чтобы деньги уходили на счета в Москву.

Первый. А если буча подымется? По закону, вишь, цены должна утверждать какая‑то комиссия… Межведомственная, что ли…

Второй (поучительно). А мы им ни одного документа о себестоимости не дадим… Не боись, старлей! (Слышно бульканье.)

Первый. Э‑э! Бутылка‑то без голограммы…

Второй. Мы что же, сами на себе наживаться должны?

 

Голос суфлера. В апреле 99‑го года постановлением губернатора коммерческая фирма «Регион‑контроль» получила абсолютное право на реализацию голографических наклеек. Учредителем фирмы был фонд «Реформа и развитие», в котором губернатор возглавляет попечительский совет.

Наклейки «Регион‑контроль» покупала у НПО «Криптон» по непомерно завышенным ценам. Все попытки отдела экономического контроля обладминистрации получить от «Регион‑контроля» калькуляцию — сколько они на самом деле стоят — остались без внимания.

При отпускной стоимости 40 копеек марки отдавались предприятиям по цене 1 рубль 21 копейка (для местного алкоголя) и 2 рубля 07 копеек (для привозного).

Один только Костромской ликеро‑водочный завод вынужден был перечислять в «Регион‑контроль» по два миллиона ежемесячно. Несчастным же костромичам приходилось теперь переплачивать по два рубля за бутылку.

 







Date: 2015-12-13; view: 353; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию