Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Явление 4. На этот раз — сцена залита светом





 

На этот раз — сцена залита светом. Перед нами — сын губернатора и советник губернатора. Оба взволнованы.

Сын. Ты подумай! Никогда не любил журналистов…

Фоменко. И название какое придумали поганое — «Пьяные делишки губернаторского фонда».

Сын. Да уж… Расписали красиво… Всю подноготную вскрыли…

Фоменко. Положим, не всю… Это во‑первых. А во‑вторых, ничего страшного пока не случилось… Ну подпишет твой папа новое постановление. Будет не ООО «Регион‑контроль», а какое‑нибудь государственное унитарное предприятие…

Сын. Думаешь?

Фоменко. Конечно… Я, пока в камере сидел, чтоб с ума не сойти, всякие комбинации разрабатывал. Эта — ещё не самая лучшая…

Сын (явно заинтересовавшись). Ну‑ка, ну‑ка…

Фоменко. Предположим, покупаем мы с тобой…

Занавес.

 

 

Действие второе

 

Голос суфлера. После того как в сентябре 99‑го местная газета «Торговые ряды» написала об алкогольной истории, губернатор Шершунов срочно принял меры. Все полномочия «Регион‑контроля» были переданы государственному унитарному предприятию «Костромарегион‑контроль». Теперь никто не мог обвинить Шершунова, что деньги, вырученные от продажи наклеек, скапливаются в руках коммерсантов.

Правда, это ничего не изменило. Даже наоборот. Во‑первых, цены на марки в очередной раз поднялись. Во‑вторых, к алкоголю прибавилась и лесопродукция — её тоже обязали празднично украшать голограммами. Хочешь перевозить бревна или там елки новогодние? Покупай марку и клей на накладную…

А в‑третьих, государственное унитарное предприятие покупало марки не напрямую, а через посредника — уже известное нам ООО «Регион‑контроль».

Два миллиона рублей — ровно столько организаторы аферы продолжали класть себе в карман каждый месяц. Казна же не получала практически ничего.

 






Date: 2015-12-13; view: 118; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию