Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Суммирование, вычитание, умножение, деление
Описание: Эти операторы возвращают сумму, разность, частное, произведение двух операндов. Операция проивзодится с учетом типа переменой. Например 9/4 даст 2, если 9 и 4 - целочислительные типа int. Это также означает, что переменнаяч может быть переполнена, если будет больше чем максмальное число, которое может поместиться в переменную. Если два операнда разных типов данных, то результат будет с большим типом данных. Если один из поперандов будет с плавающей точкой, то результирующая также будет типа с плавающей точкой. Примеры: y = y + 3; x = x - 7; i = j * 6; r = r / 5; Синтаксис: результат = переменная1 + переменная2; результат = переменная1 - переменная2; результат = переменная1 * переменная2; результат = переменная1 / переменная2; Параметры: переменная1: любая перменная или константа переменная2: любая переменная или константа
Советы программистов: Следует знать что по умолчанию числовые константы имеют тип данных int. Поэтому может возникнуть вероятность переполнения (т.е. 60*1000 вернет отрицательный результат). Выбираейте переменную, которая сможет вместить самое большее возможное значение. При переполнении переменная обнулится. Для работы с дробями следует использовать перменные типа с плавающей точкой. Однако учтите, что работа с переменными с плавающей точкой требует больше памяти и сильно нагружает процессор при вычислении.
% (modulo) Описание Выисляет остаток при делении одного числа на другое. Полезно для хранения какой-либо информации по обработке массивов. Синтаксис: результат = делимое % делитель Параметры: делимое: Число, которое будет поделено делитель: число, на которое делим. Возвращет остаток при делении Пример: x = 7 % 5; // x содержит 2 x = 9 % 5; // x содержит 4 x = 5 % 5; // x содержит 0 x = 4 % 5; // x содержит 4 Данный оператор не работает с типами данных с плавающей зарятой.
if (условие) и ==,!=, <, > (сравнение) if, В сочетании с операторами сравнения проверяет, выпролняется ли условие, и выбирает алгоритм для того или иного случая. if (someVariable > 50) { // тело условия } В случае, если someVariable будет меньше 50 программа пропустит список операторов, заключенный в фигурные скобки. Если же условие верно, то сначала выполнятс команды в фигурных скобках а затем уже пойдет выполнение основного цикла программы. Фигурные скобки могут закрываться в той же строке, что и опрераторы. Если оператор всего один, то скобки опускаются. if (x > 120) digitalWrite(LEDpin, HIGH); if (x > 120) digitalWrite(LEDpin, HIGH); if (x > 120){ digitalWrite(LEDpin, HIGH); } if (x > 120){ digitalWrite(LEDpin1, HIGH); digitalWrite(LEDpin2, HIGH); }//Все варианты верны
Операторы сравнения: x == y (x равен y) x!= y (x неравен y) x < y (x меньше y) x > y (x больше y) x <= y (x меньше или равно y) x >= y (x больше или равно y) Внимание: Остерегайтесь использования символа одиночного равенства (if (x=10)). В этом случае выполниться присваивание переменной x значения, равного 10. Вместо этого необходимо использовать символ двойного равенства (if x==10), который как раз и сравнивает, равно значение переменной 10 или нет. Предыдущая запись будет всегда верной. Учтите, что if возвращает TRUE при любом ненулевом значении. if может использоваться в виде полной структуры if...else
if / else if/else дает больший контроль над выполнением кода, поскльку в случае верного условия выполняется только один блок операторов и в другом случае - только другой блок операторов. if (pinFiveInput < 500) { // Действие А } else { // действие B }
Также, возможно расширение количества вариантов за счет использования else if помимо блока else. if (pinFiveInput < 500) { // Действие A } else if (pinFiveInput >= 1000) { // Действие B } else { // Действие C }
Date: 2015-12-12; view: 385; Нарушение авторских прав |