Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управляющие операторы. Функция setup() вызывается при старте программыСтр 1 из 62Следующая ⇒
Void setup() Функция setup() вызывается при старте программы. Ее можно использовать для инициализации переменных, назначения пинов, вызова стартовых функций библиотек и другого. Функция вызывается лишь однажды, после каждой подачи питания или перезагрузки платформы. Пример:
int buttonPin = 3; void setup() { Serial.begin(9600); pinMode(buttonPin, INPUT); }
void loop() { //... }
Void loop() Функция loop() - это основной цикл программы. Данная функция выполняется бесконечное число раз. Платформа управляется через эту функцию Пример: int buttonPin = 3; //инициализуем последовательный порт и входной пин void setup() { beginSerial(9600); pinMode(buttonPin, INPUT); } // Через определенный промежуток времени проверяем состояние пина, // и отсылаем данные в порт void loop() { if (digitalRead(buttonPin) == HIGH) serialWrite('H'); else serialWrite('L'); delay(1000); }
Управляющие операторы
if (условие) и ==,!=, <, > (сравнение) if, В сочетании с операторами сравнения проверяет, выпролняется ли условие, и выбирает алгоритм для того или иного случая. if (someVariable > 50) { // тело условия } В случае, если someVariable будет меньше 50 программа пропустит список операторов, заключенный в фигурные скобки. Если же условие верно, то сначала выполнятся команды в фигурных скобках а затем уже пойдет выполнение основного цикла программы. Фигурные скобки могут закрываться в той же строке, что и опрераторы. Если оператор всего один, то скобки опускаются. if (x > 120) digitalWrite(LEDpin, HIGH); if (x > 120) digitalWrite(LEDpin, HIGH); if (x > 120){ digitalWrite(LEDpin, HIGH); } if (x > 120){ digitalWrite(LEDpin1, HIGH); digitalWrite(LEDpin2, HIGH); }//Все варианты верны
Операторы сравнения: x == y (x равен y) x!= y (x неравен y) x < y (x меньше y) x > y (x больше y) x <= y (x меньше или равно y) x >= y (x больше или равно y) Внимание: Остерегайтесь использования символа одиночного равенства (if (x=10)). В этом случае выполниться присваивание переменной x значения, равного 10. Вместо этого необходимо использовать символ двойного равенства (if x==10), который как раз и сравнивает, равно значение переменной 10 или нет. Предыдущая запись будет всегда верной. Учтите, что if возвращает TRUE при любом ненулевом значении. if может использоваться в виде полной структуры if...else
if / else if/else дает больший контроль над выполнением кода, поскльку в случае верного условия выполняется только один блок операторов и в другом случае - только другой блок операторов. if (pinFiveInput < 500) { // Действие А } else { // действие B }
Также, возможно расширение количества вариантов за счет использования else if помимо блока else. if (pinFiveInput < 500) { // Действие A } else if (pinFiveInput >= 1000) { // Действие B } else { // Действие C }
Date: 2015-12-12; view: 535; Нарушение авторских прав |