Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управляющие операторы. Функция setup() вызывается при старте программы





Void setup()

Функция setup() вызывается при старте программы. Ее можно использовать для инициализации переменных, назначения пинов, вызова стартовых функций библиотек и другого. Функция вызывается лишь однажды, после каждой подачи питания или перезагрузки платформы.

Пример:

 

int buttonPin = 3;

void setup()

{

Serial.begin(9600);

pinMode(buttonPin, INPUT);

}

 

void loop()

{

//...

}

 

Void loop()

Функция loop() - это основной цикл программы. Данная функция выполняется бесконечное число раз. Платформа управляется через эту функцию

Пример:

int buttonPin = 3;

//инициализуем последовательный порт и входной пин

void setup()

{

beginSerial(9600);

pinMode(buttonPin, INPUT);

}

// Через определенный промежуток времени проверяем состояние пина,

// и отсылаем данные в порт

void loop()

{

if (digitalRead(buttonPin) == HIGH)

serialWrite('H');

else

serialWrite('L');

delay(1000);

}

 

Управляющие операторы

 

if (условие) и ==,!=, <, > (сравнение)

if, В сочетании с операторами сравнения проверяет, выпролняется ли условие, и выбирает алгоритм для того или иного случая.

if (someVariable > 50)

{

// тело условия

}

В случае, если someVariable будет меньше 50 программа пропустит список операторов, заключенный в фигурные скобки. Если же условие верно, то сначала выполнятся команды в фигурных скобках а затем уже пойдет выполнение основного цикла программы.

Фигурные скобки могут закрываться в той же строке, что и опрераторы. Если оператор всего один, то скобки опускаются.

if (x > 120) digitalWrite(LEDpin, HIGH);

if (x > 120)

digitalWrite(LEDpin, HIGH);

if (x > 120){ digitalWrite(LEDpin, HIGH); }

if (x > 120){

digitalWrite(LEDpin1, HIGH);

digitalWrite(LEDpin2, HIGH);

}//Все варианты верны

 

Операторы сравнения:

x == y (x равен y)

x!= y (x неравен y)

x < y (x меньше y)

x > y (x больше y)

x <= y (x меньше или равно y)

x >= y (x больше или равно y)

Внимание:

Остерегайтесь использования символа одиночного равенства (if (x=10)). В этом случае выполниться присваивание переменной x значения, равного 10. Вместо этого необходимо использовать символ двойного равенства (if x==10), который как раз и сравнивает, равно значение переменной 10 или нет. Предыдущая запись будет всегда верной.

Учтите, что if возвращает TRUE при любом ненулевом значении.

if может использоваться в виде полной структуры if...else

 

if / else

if/else дает больший контроль над выполнением кода, поскльку в случае верного условия выполняется только один блок операторов и в другом случае - только другой блок операторов.

if (pinFiveInput < 500)

{

// Действие А

}

else

{

// действие B

}

 

Также, возможно расширение количества вариантов за счет использования else if помимо блока else.

if (pinFiveInput < 500)

{

// Действие A

}

else if (pinFiveInput >= 1000)

{

// Действие B

}

else

{

// Действие C

}

 







Date: 2015-12-12; view: 535; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию