Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комментарии. Комментарии используются для инфомрмирования программиста о смысловой нагрузке участков кода
Комментарии используются для инфомрмирования программиста о смысловой нагрузке участков кода. Они игнорируются компилятором и не занимают места в МК. Комментарии помогают понять или запомнить логику работы программы. В случае, если ваш код будет разбирать кто-то другой, или же вы сами после долгого от него отлучения - комментарии весьма полезны. Существует два способа определения комментариев в программе: Пример x = 5; // Однострочны комментарий. Заканчивается переводом строки /* Это многострочный комментарий. if (gwb == 0){ // однострочный комментарий правильно работает внутри многострочного x = 3; /* но многострочный внутри многострочного - нет */ } // не забываем закрыть - соблюдаем баланс! */ Совет: При экспериментировании с кодом весьма практично комментировать участки кода, но не удалять их. В этом случае гораздо проще починить код, и отпадает необходимость набирать его заново.W
Define Дирректива препроцессора #define это удобный компонент C позволяющий программисту использовать макроопределения. Макроопределения не занимают места в памяти программ. При компиляции объявленные макроопределения просто заменяются на строку символов, таким образом имеется возможность указания какого-либо параметра (константы) сразу в нескольких местах кода. Синтаксис: #define constantName value Помни, что символ # обязательный Пример: #define ledPin 3 // Компилятор заменит встречающее в коде ledPin на 3 во время компиляции программы. Совет: После директив препроцессора отсутсвует точка запятой. Если вы влепите ее туда то компилятор вылетит с ошибкой. page. #define ledPin 3; // эта запись ошибочна Также использование знака присваивания ошибочно. #define ledPin = 3 // тоже ошибка
#include Директива препроцессора #include используется ля подключению к проекту внешних библиотек. Это дает программисту все возможности библиотек языка C/C++, а также специальных, написанных для платформы Arduino. Помни, что #include, как #define, не требуют точки с запятой, и компилятор вылетит с ошибкой если вы влепите ее туда. Пример: Этот пример подклчюает библиотеку, позволяющую класть данные в память программ, тем самым экономя оперативную память. Эдакий - свап-раздел на свободном месте флеша МК. #include <avr/pgmspace.h> prog_uint16_t myConstants[] PROGMEM = {0, 21140, 702, 9128, 0, 25764, 8456, 0,0,0,0,0,0,0,0,29810,8968,29762,29762,4500};
Date: 2015-12-12; view: 364; Нарушение авторских прав |