Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инфраструктура





Инфраструктура коммуникаций, финансовых потоков, транспорта и товародвижения меняется, и бизнес эти изменения достаточно активно улавливает. И казалось бы, что здесь улучшать? Но с точки зрения системного подхода, существующая картина, мягко говоря, не оптимальна. Бизнес рассматривает изменения инфраструктуры только с точки зрения зарабатывания денег. Если какое-то изменение инфраструктуры или возникновение новой инфраструктуры помогает заработать – оно используется, если нет, оно в основном игнорируется. Это можно уподобить человеку, который все открывающиеся возможности использует только для того, чтобы есть, есть и есть. Последствия такой жизненной парадигмы вполне понятны – ожирение, медлительность, утрата адаптивности, болезни.

Выход здесь видится в смене парадигмы. Прибыль для бизнеса, как это ни покажется странным, уже не цель и не смысл. Прибыль – побочный эффект эффективной жизнедеятельности. Когда компания эффективна, она неизбежно прибыльна. Когда компания прибыльна, но неэффективна, это рано или поздно приводит к кризису.

Все инфраструктурные изменения в мире стоит рассматривать с точки зрения улучшения адаптивности компании – в росте понимания ситуации во внешней среде, в возрастании скорости реакции на эти изменения, в улучшении ситуации в самой компании, устранении внутренних противоречий, оптимизации процессов. Способны ли такие новшества как социальные сети, или же новые формы транспортной логистики повлиять на это? Могут ли они улучшить внутренние и внешние коммуникации? Если «да» - их нужно использовать. Если же гнаться только за экономическими показателями, можно упустить более важные системные возможности для развития.







Date: 2015-12-13; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию