Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Человек. Люди в современном обществе находятся под постоянным стрессом
Люди в современном обществе находятся под постоянным стрессом. Работа не дающая морального удовлетворения, осуществляемая по принуждению угнетает еще сильнее. Как мы уже поняли, одна из причин – неудовлетворение потребностей человека в процессе работы. И деньги зачастую не могут это компенсировать. Притом «закручивать гайки» уже не получается – люди становятся все более нежными и трепетными, и поэтому все с большей легкостью «ломаются». Что с этим можно сделать? Здесь на помощь могут прийти технологии позволяющие более глубоко понять склонности и пристрастия человека. Отсюда – более качественная профориентация, которая должна строиться на большом количестве личностных факторов. Круг задач также придется описывать с учетом этих индивидуальных пристрастий. А возможно, это все будет нужно учитывать и при поиске сотрудника на конкретную должность. Но в результате можно увидеть, что конкретная деятельность будет в больше степени удовлетворять конкретного сотрудника. Что в свою очередь ведет и к лояльности и к росту производительности, эффективности труда. Этот же подход может быть применен и вовне: представители клиентов и партнеров, с которыми компания работает, также могут быть проанализированы схожим образом, и со стороны самой компании могут быть подобраны контактные персоны, наилучшим образом совпадающие по психотипу. Обычно, этот процесс более-менее складывается так сам собой, но его можно улучшить, что в результате приведет к меньшему стрессу в общении с клиентами и большей эффективности в работе с ними. Если же такой подход профайлинга применить к работе с новыми клиентами, то эффект может существенно превзойти ожидания. Сотрудничают не компании, сотрудничают всегда люди. Лучшее понимание человека вообще и конкретных людей в частности, способно очень многое изменить. Улучшится расстановка людей в компании, людей с уникальными качествами можно будет «сдавать в аренду» партнерам и клиентам, отношения станут более дружественными. А это все – конкурентные преимущества. Компании давно старались решать свои вопросы с внешними партнерами и контрагентами через баню-водку-подарки. Теперь, эти принципы нужно как минимум технологизировать, легализовать, упорядочить, а в идеале – предложить что-то новое. Date: 2015-12-13; view: 370; Нарушение авторских прав |