Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Спрос как результат влияния социума
Спрос растет из ценностей. Которые, как мы знаем, есть представления о правильном и неправильном. И это не только абстрактные представления в духе «убивать людей нехорошо», но «убивать нехороших людей – хорошо». Это еще и огромная масса представлений из области повседневности – правильно питаться это как? Хорошая машина- какая она? Когда встречаются старые друзья, то правильно употреблять какой напиток? Конечно, эти ценности не одинаковы в обществе, они свои у разных групп, которые могут отличаться как по доходу или возрасту, так и по тому, ценности какой религии они разделяют. И здесь мы приходим к пониманию фундаментальных основ маркетинга и брендинга. Понятие сегментирования, то есть деление потребительской аудитории на группы со своими предпочтениями – это и есть попытки выделить в общей массе людей социальную группу, члены которой не сговариваясь считают, что «правильно» - делать нечто определенным образом, и никак иначе. Это одна из основ маркетинга. А основа брендинга – «подогнать» продукт под эти запросы выбранной группы, привести продукт в соответствие с системой ценностей и «сказать» данной социальной группе об этом. «Ребята, вы считаете что при встрече друзей правильно пить хорошую водку? Вот она – эта водка, которую должны пить такие крутые парни как вы!». Этот принцип сохраняется на всех уровнях, для компаний любого масштаба. Другое дело, что компании помельче вынуждены очень четко понимать, каким ценностям продукт должен соответствовать, а компании большого масштаба могут эти ценности формировать самостоятельно. Небольшая компания, делающая модную одежду, должна точно знать, какие существуют модные тренды на рынке, чтобы одежда им соответствовала. Гигант модной индустрии вправе сам решать, что есть мода, ведь все, что будет выпущено и подано на рынок крупным игроком модного бизнеса, будет считаться модным по определению. Но здесь уже каждый должен трезво оценить степень своего возможного влияния на ценности той группы потребителей, которая принята компанией в качестве целевой. Date: 2015-12-13; view: 357; Нарушение авторских прав |