Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольные задания. Содержание заданий, выбор вариантов, порядок выполнения заданий, пояснения к тексту задач
Содержание заданий, выбор вариантов, порядок выполнения заданий, пояснения к тексту задач. Студенты выполняют 3 контрольных задания. Задание 1 (статика) – задачи С1, С2 Задание 2 (кинематика) задачи К1, К2, К3. Задание 3(динамика) – задачи Д1, Д2, Д3, Д4. К каждой задаче дается 10 рисунков и таблица, содержащая дополнительные к тексту задачи условия. Нумерация рисунков двойная, номером рисунка является цифра, стоящая после точки. Исходные данные для выполнения задания студент должен выбрать в соответствии с личным шифром, состоящим из двух цифр. Первая цифра соответствует начальной букве фамилии студента и выбирается по таблице 1. Вторая цифра шифра соответствует начальной букве имени студента и также выбирается по таблице 1. Таблица 1
Студент выбирает номер рисунка по первой цифре шифра, а номер условия в таблице – по второй. Пример. Студент Ларина Татьяна. Личный шифр 48. Каждое задание выполняется в отдельной тетради (ученической), страницы которой нумеруются. На обложке указываются: название дисциплины, номер работы, фамилия и инициалы студента, факультет, специальность и адрес. На первой странице тетради записываются: номер работы, номера решаемых задач. Решение каждой задачи начинать на развороте тетради (на четной странице, начиная со второй, иначе работу трудно проверять). Сверху указывается номер задачи, делается чертеж, (можно карандашом) и записывается, что в задаче дано и, что требуется определить (текст задачи не переписывается). Чертеж выполняется с учетом условий решаемого варианта задачи; на нем все углы, действующие силы, число тел и их расположение на чертеже должны соответствовать этим условиям. В результате чертеж получается более простой, чем общий. Чертеж должен быть аккуратным и наглядным, а его размеры должны позволять ясно показать все силы и векторы скорости и ускорения и др.; показывать все эти векторы и координатные оси на чертеже, а также указывать единицы получаемых величин нужно обязательно. Решение задач необходимо сопровождать краткими пояснениями (какие формулы и теоремы применяются, откуда получаются те или иные результаты и т.п.) и подробно излагать ход расчетов. На каждой странице следует оставлять поля для замечаний рецензента. Работы, не отвечающие всем перечисленным требованиям, проверяться не будут, а будут возвращаться для переделки. К работе, высылаемой на повторную проверку (если она выполнена в другой тетради), должна обязательно прилагаться не зачтенная работа. На экзамене необходимо представить зачтенные по данному разделу курса работы, в которых все отмеченные рецензентом погрешности должны быть исправлены. При чтении текста каждой задачи учесть следующее. Большинство рисунков дано без соблюдения масштабов. На рисунках к задачам С1- С4 и D1-D5 все линии, параллельные строкам, считаются горизонтальными, а перпендикулярные строкам – вертикальными и это в тексте задач специально не оговаривается. Также считается, что все нити (веревки, тросы) являются нерастяжимыми и невесомыми, нити, перекинутые через блок, по блоку не скользят, катки и колеса (в кинематике и динамике) катятся по плоскостям без скольжения. Все связи, если не сделано других оговорок, считаются идеальными. Когда тела на рисунке пронумерованы, то в тексте задач и в таблице P 1, l1, r1 и т.п. означают вес или размеры тела 1; P2, l2, r2 – тела 2 и т.д. Аналогично, в кинематике и динамике vB, aB – означают скорость и ускорение точки В;vc, ac – точки С; w2, e 1 – угловую скорость и угловое ускорение тела 1; w2, e2 – тела 2 и т.д. Следует иметь в виду, что некоторые из данных в условиях задачи величин (размеров) при решении каких–либо вариантов могут не понадобиться, они нужны для решения других вариантов задачи. Из всех пояснений в тексте задачи обращайте внимание только на относящиеся к вашему варианту. Методические указания по решению задач даются для каждой задачи под рубрикой «Указания», затем дается пример решения аналогичной задачи. Цель примера – разъяснить ход решения. Поэтому в ряде случаев промежуточные расчеты опускаются. Но при выполнении задания все преобразования и числовые расчеты должны быть обязательно последовательно проделаны с необходимыми пояснениями; в конце должны быть даны ответы.
Date: 2015-12-13; view: 455; Нарушение авторских прав |