Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальная карта ученика





Оцениваемые критерии 9кл. 10кл. 11кл.
1. Костно-мышечная система      
2. Органы кровообращения      
3. Полость рта и зубы      
4. Органы пищеварения      
5. Органы дыхания      
6. Мочеполовая система      
7. Нервно-психическая сфера      
8. Орган зрения      
9. Орган слуха и носоглотки      
10. Кожные заболевания      
11. Эндокринная система      
12. Другое      
13. Группа здоровья (Д1, Д2, Д3…)      
14. Группа по физкультуре      
15. Заключение о состоянии здоровья      
16. Назначение врача, рекомендации      

10. Мои спортивные достижения

 

год класс уровень соревнований вид спорта результат награда
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

11. Фотографии по годам жизни: в кругу семьи, в кругу друзей



 

12. Для заметок

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература

1. Н.В.Анисимова, Е.А.Каралашвили. «Гигиеническая оценка условий обучения школьников». М. ТЦ Сфера, 2002._48 с.

2. Вестник образования России. №12/2001 г,июнь. Программа «Здоровье» для средних общеобразовательных учреждений.

3. Ж. «Валеология». 2000 г. №2. с.44-47. Паспорт здоровья школьников как основа организации оздоровительной работы в ОУ. Войнов В.Б., Трушкин А.Г.

4. Новые санитарно – эпидемиологические правила и нормы для школ.- М.: ТЦ Сфера, 2004.- 48с.

5. А.П.Пигалов «Оценка здоровья детей и подростков» 2007 год.

6. Приказ Минздрава РФ 14. 03.95 г. №60 «Об утверждении инструкций по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико – экономических нормативов».

7. Районная программа «Здоровье и образование» на 2006 – 2008 годы.

8. Ресурсы Интернет. Страница Известия. Ry: http//www/ izvestia/ru/news/news/10558, relen/ru(neus/20060417/1 ( У московских школьников появятся паспорта здоровья).

9. Л.Л.Тысько «Методические рекомендации участникам конкурса «Учитель - новатор». Йошкар – Ола, 2007 год (Влияние ПНП «Образование» на развитие личности учителя).

10. И.В.Чупаха, Е.З.Пузаева И.Ю.Соколова. Здоровьесберегающие технологии в образовательно – воспитательном процессе.-М.:Илекса.Народное образование; Ставрополь.Ставропольсервис школа, 2004.-400 с.






Date: 2015-12-12; view: 103; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию