Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации при работе с паспортомСтр 1 из 7Следующая ⇒
Средняя общеобразовательная школа №7 Муниципального района Туймазинский район РБ
Газизуллиной Зарины Фаритовны
Туймазы Методические рекомендации при работе с паспортом Данные о состоянии здоровья школьника в паспорт заносит классный руководитель из медицинской карты ребёнка. Информацию о функциональных возможностях организма записывает учитель физической культуры. Анкета для родителей о здоровье ребёнка заполняется родителями ежегодно и вклеивается в паспорт. Ребёнок работает с паспортом постоянно. Просматривает его, заполняет определенные сведения, изучает рекомендации врачей и выполняет их. По совету учителей берёт необходимые сведения из пакета «Информация для взрослых и детей». Ежегодно отвечает на вопросы анкеты для ребёнка. Все участники учебно – воспитательного процесса могут использовать материалы пакета «Информация для взрослых и детей», находящегося у заместителя директора. Анкета для ребёнка
1. Общие сведения о ребёнке 1.1. Фамилия, имя, отчество ребёнка _________________________________________ 1.2. Дата рождения _____________________ 1.3 Вес при рождении _______________ 1.4. Пол ______________ 1.5. год поступления в школу_________________ 1.6. Домашний адрес ______________________________________________________
1.8. Группа крови, резус- фактор _______________________________________ 1.9. Аллергия
1.10. Непереносимость лекарственных препаратов ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Date: 2015-12-12; view: 305; Нарушение авторских прав |