Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по занятиям спортом
| возраст
| дата
| вид спорта
| реакции (показано, ограничения, противопоказано)
| подпись врача
| | 7 лет
|
|
|
|
| | 10 лет
|
|
|
|
| | 12 лет
|
|
|
|
| | 14-15
|
|
|
|
| | 16 лет
|
|
|
|
| | 17 лет
|
|
|
|
|
Сведения о подготовке юношей к военной службе
| возраст
| дата
| диагноз (с заключением о категории годности)
| рекомендации
| отметка о выполнении (дата, результат)
| подпись
| | 12 лет
|
|
|
|
|
| | 14-15
|
|
|
|
|
| | 16 лет
|
|
|
|
|
| | 17 лет
|
|
|
|
|
|
Данные текущего медицинского наблюдения
| №
| Дата обращения
| Жалобы и объективные данные
| диагноз
| назначение
| Отметка о выполнении
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
База данных о состоянии здоровья школьников.
Информация полученная во время диспансеризации.
Индивидуальная карта ученика
| №
| Оцениваемые критерии
| 1кл.
| 2кл.
| 3кл.
| 4кл.
| | 1.
| Костно-мышечная система
|
|
|
|
| | 2.
| Органы кровообращения
|
|
|
|
| | 3.
| Полость рта и зубы
|
|
|
|
| | 4.
| Органы пищеварения
|
|
|
|
| | 5.
| Органы дыхания
|
|
|
|
| | 6.
| Мочеполовая система
|
|
|
|
| | 7.
| Нервно-психическая сфера
|
|
|
|
| | 8.
| Орган зрения
|
|
|
|
| | 9.
| Орган слуха и носоглотки
|
|
|
|
| | 10.
| Кожные заболевания
|
|
|
|
| | 11.
| Эндокринная система
|
|
|
|
| | 12.
| Другое
|
|
|
|
| | 13.
| Группа здоровья (Д1, Д2, Д3…)
|
|
|
|
| | 14.
| Группа по физкультуре
|
|
|
|
| | 15.
| Заключение о состоянии здоровья
|
|
|
|
| | 16.
| Назначение врача, рекомендации
|
|
|
|
|
Индивидуальная карта ученика
| №
| Оцениваемые критерии
| 5кл.
| 6кл.
| 7кл.
| 8кл.
| | 1.
| Костно-мышечная система
|
|
|
|
| | 2.
| Органы кровообращения
|
|
|
|
| | 3.
| Полость рта и зубы
|
|
|
|
| | 4.
| Органы пищеварения
|
|
|
|
| | 5.
| Органы дыхания
|
|
|
|
| | 6.
| Мочеполовая система
|
|
|
|
| | 7.
| Нервно-психическая сфера
|
|
|
|
| | 8.
| Орган зрения
|
|
|
|
| | 9.
| Орган слуха и носоглотки
|
|
|
|
| | 10.
| Кожные заболевания
|
|
|
|
| | 11.
| Эндокринная система
|
|
|
|
| | 12.
| Другое
|
|
|
|
| | 13.
| Группа здоровья (Д1, Д2, Д3…)
|
|
|
|
| | 14.
| Группа по физкультуре
|
|
|
|
| | 15.
| Заключение о состоянии здоровья
|
|
|
|
| | 16.
| Назначение врача, рекомендации
|
|
|
|
|
Date: 2015-12-12; view: 430; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|