Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по занятиям спортом
возраст
| дата
| вид спорта
| реакции (показано, ограничения, противопоказано)
| подпись врача
| 7 лет
|
|
|
|
| 10 лет
|
|
|
|
| 12 лет
|
|
|
|
| 14-15
|
|
|
|
| 16 лет
|
|
|
|
| 17 лет
|
|
|
|
|
Сведения о подготовке юношей к военной службе
возраст
| дата
| диагноз (с заключением о категории годности)
| рекомендации
| отметка о выполнении (дата, результат)
| подпись
| 12 лет
|
|
|
|
|
| 14-15
|
|
|
|
|
| 16 лет
|
|
|
|
|
| 17 лет
|
|
|
|
|
|
Данные текущего медицинского наблюдения
№
| Дата обращения
| Жалобы и объективные данные
| диагноз
| назначение
| Отметка о выполнении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
База данных о состоянии здоровья школьников.
Информация полученная во время диспансеризации.
Индивидуальная карта ученика
№
| Оцениваемые критерии
| 1кл.
| 2кл.
| 3кл.
| 4кл.
| 1.
| Костно-мышечная система
|
|
|
|
| 2.
| Органы кровообращения
|
|
|
|
| 3.
| Полость рта и зубы
|
|
|
|
| 4.
| Органы пищеварения
|
|
|
|
| 5.
| Органы дыхания
|
|
|
|
| 6.
| Мочеполовая система
|
|
|
|
| 7.
| Нервно-психическая сфера
|
|
|
|
| 8.
| Орган зрения
|
|
|
|
| 9.
| Орган слуха и носоглотки
|
|
|
|
| 10.
| Кожные заболевания
|
|
|
|
| 11.
| Эндокринная система
|
|
|
|
| 12.
| Другое
|
|
|
|
| 13.
| Группа здоровья (Д1, Д2, Д3…)
|
|
|
|
| 14.
| Группа по физкультуре
|
|
|
|
| 15.
| Заключение о состоянии здоровья
|
|
|
|
| 16.
| Назначение врача, рекомендации
|
|
|
|
|
Индивидуальная карта ученика
№
| Оцениваемые критерии
| 5кл.
| 6кл.
| 7кл.
| 8кл.
| 1.
| Костно-мышечная система
|
|
|
|
| 2.
| Органы кровообращения
|
|
|
|
| 3.
| Полость рта и зубы
|
|
|
|
| 4.
| Органы пищеварения
|
|
|
|
| 5.
| Органы дыхания
|
|
|
|
| 6.
| Мочеполовая система
|
|
|
|
| 7.
| Нервно-психическая сфера
|
|
|
|
| 8.
| Орган зрения
|
|
|
|
| 9.
| Орган слуха и носоглотки
|
|
|
|
| 10.
| Кожные заболевания
|
|
|
|
| 11.
| Эндокринная система
|
|
|
|
| 12.
| Другое
|
|
|
|
| 13.
| Группа здоровья (Д1, Д2, Д3…)
|
|
|
|
| 14.
| Группа по физкультуре
|
|
|
|
| 15.
| Заключение о состоянии здоровья
|
|
|
|
| 16.
| Назначение врача, рекомендации
|
|
|
|
|
Date: 2015-12-12; view: 365; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|