Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вторая стадия: цветовой набросок черт лица








 


 


Чтобы рисовать аэрографом, необхо­димо овладеть искусством рисунка, знать правила соблюдения пропор­ций, научиться оценивать форму, уметь вырезать каждый затененный и освещенный участок изображения. Феррон делает это так, как будто он рисует традиционными средствами, прорисовывая черты лица от руки. Он набрасывает форму век, скул, носа, подбородка, щек и шеи, изобра­жая их «мазками» при помощи уни­кального аэрографа «Aztek». «Иногда у меня такое чувство, что я рисую цветным карандашом, только очень хорошим —послушным и безотказ­ным»,— говорит он. Рисуя в основ-

 

ном от руки, Феррон все же иногда пользуется маской или каким-нибудь шаблоном (линейкой, например), ког­да изображает профиль под носом (рис. 459).

Цвет лица в основном имеет оранже­вый оттенок. Цвет несколько резкий, но художник замечает, что это — ос­новной цвет, «цвет заднего плана, на фоне которого я определяю формы, накладываю другие оттенки, в кото­рые могут вторгаться кармины и го­лубоватые, чтобы завершить формы цвета и затемненные участки». Теперь Феррон напыляет очень мяг­кие тона синего в затененных участ­ках левой стороны лица (рис. 460).





Первоначальной маской, которой он пользовался для покрытия лица, Фер-рон маскирует лоб и начинает писать волосы (рис. 461). После, рисуя ис­ключительно от руки, изредка пользуясь импровизированной мас­кой (рис. 466 — профилирование губ), Феррон продолжает работать над волосами и лицом. Он прорисо­вывает детали глаз, бровей, губ, за­вершает подбородок и шею (рис. 465), добивается нужной формы и цвета руки (рис. 468).

 

 








Date: 2015-12-12; view: 381; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию