Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цветная картина в свободном стиле. Микель Феррон собирается нарисо- помощи кисти смесью ультрамарина








Микель Феррон собирается нарисо- помощи кисти смесью ультрамарина

вать бурное море с большими волна- с небольшой добавкой охры и белил,

ми, пеной и скалами. Сюжет подска- Рисовать он будет американскими ак-

зывает манеру исполнения — сво- риловыми красками для аэрографа

бодную, от руки. Сперва посмотрим «Dr. Ph. Martin's Spectralite». Он бу-

материал, которым пользуется Фер- дет работать ультрамарином, зеле-

рон, начиная с холста, такого же, как ной, фиолетовой, оранжевой, черной

для живописи маслом. Феррон подго- и белой красками. Выбран аэрограф

тавливает холст, покрывает его при «Richpen Apollo». В конце работы ки-


стью с синтетическим длинным во­лосом (рис. 359) и белилами он изоб­разит отблески света. На рис. 360 и 361 Феррон подготав­ливает грунт для холста, в то же вре­мя рисуя задний план картины. Для этого он пользуется длинной кистью с синтетической щетиной. После просушки холста он намечает голу­бым акварельным карандашом ос­новные линии волн, скал и пены (рис. 362). Окончательно он начинает пи­сать аэрографом, сперва нанося си­ние и черные цвета аэрографом без колпачка, так что игла оказывается незакрытой. Он поступает так пото­му, что акриловая краска сохнет очень быстро и может засорить инст­румент. Художнику приходится мно­го раз нажимать на рычаг, чтобы иглу не «прихватило» (рис. 363).

Рис. 360—362. Здесь Феррон прокладывает слой светло-голубого грунта, затем рисует серо-голубым карандашом.

Рис. 363 и 364. Первые мазки аэрографом; ко­лер разбавлен растворителем, что понижает цветовую насыщенность и сглаживает тона.

Рис. 359. Материалы и принадлежности, ис­пользуемые Ферроном для свободного, живо­писного изображения, можно увидеть на этих страницах. Здесь холст от «Dr. Ph. Martin's», краски «Spectralite» и «Richpen Apollo» как ос­новной аэрограф.

 



 




Рис. 365—367. Первые шаги. Это оцен­ка, нанесение основных цветовых тонов в черновато-синей гамме.

 

Акриловые краски не всегда можно разбавить водой. Так, для того чтобы добиться эффекта прозрачности, вы долж­ны растворить их специальным растворителем (в нашем случае это опять «Dr. Martin's» — рис. 364). Этот раство­ритель, подобно краскам «Martin's», токсичен, так что ху­дожнику приходится надевать на лицо маску. Феррон про­должает, рисуя черно-синим, средне-синим и светло-голу­бым, все время поддерживая горизонтальность композиции, временами прибегая к помощи линейки (рис. 365). Тем не менее он пишет от руки без каких бы то ни было масок, постоянно оценивая положение аэрографа пе­ред тем, как нанести мазок или выполнить небольшое или широкое оттенение (рис. 366). «Время от времени вы долж­ны останавливаться, даже если вам надо сменить колер или очистить иглу, чтобы напыление шло ровно»,— говорит Феррон. Перерыв позволяет лучше оценить, как идет рабо­та. На этой промежуточной стадии (рис. 367) изображение начинает приобретать форму, но пока без мелких деталей.


Date: 2015-12-12; view: 461; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию