Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цветная картина в свободном стиле. Микель Феррон собирается нарисо- помощи кисти смесью ультрамарина
Микель Феррон собирается нарисо- помощи кисти смесью ультрамарина вать бурное море с большими волна- с небольшой добавкой охры и белил, ми, пеной и скалами. Сюжет подска- Рисовать он будет американскими ак- зывает манеру исполнения — сво- риловыми красками для аэрографа бодную, от руки. Сперва посмотрим «Dr. Ph. Martin's Spectralite». Он бу- материал, которым пользуется Фер- дет работать ультрамарином, зеле- рон, начиная с холста, такого же, как ной, фиолетовой, оранжевой, черной для живописи маслом. Феррон подго- и белой красками. Выбран аэрограф тавливает холст, покрывает его при «Richpen Apollo». В конце работы ки- стью с синтетическим длинным волосом (рис. 359) и белилами он изобразит отблески света. На рис. 360 и 361 Феррон подготавливает грунт для холста, в то же время рисуя задний план картины. Для этого он пользуется длинной кистью с синтетической щетиной. После просушки холста он намечает голубым акварельным карандашом основные линии волн, скал и пены (рис. 362). Окончательно он начинает писать аэрографом, сперва нанося синие и черные цвета аэрографом без колпачка, так что игла оказывается незакрытой. Он поступает так потому, что акриловая краска сохнет очень быстро и может засорить инструмент. Художнику приходится много раз нажимать на рычаг, чтобы иглу не «прихватило» (рис. 363). Рис. 360—362. Здесь Феррон прокладывает слой светло-голубого грунта, затем рисует серо-голубым карандашом. Рис. 363 и 364. Первые мазки аэрографом; колер разбавлен растворителем, что понижает цветовую насыщенность и сглаживает тона. Рис. 359. Материалы и принадлежности, используемые Ферроном для свободного, живописного изображения, можно увидеть на этих страницах. Здесь холст от «Dr. Ph. Martin's», краски «Spectralite» и «Richpen Apollo» как основной аэрограф.
Рис. 365—367. Первые шаги. Это оценка, нанесение основных цветовых тонов в черновато-синей гамме. Акриловые краски не всегда можно разбавить водой. Так, для того чтобы добиться эффекта прозрачности, вы должны растворить их специальным растворителем (в нашем случае это опять «Dr. Martin's» — рис. 364). Этот растворитель, подобно краскам «Martin's», токсичен, так что художнику приходится надевать на лицо маску. Феррон продолжает, рисуя черно-синим, средне-синим и светло-голубым, все время поддерживая горизонтальность композиции, временами прибегая к помощи линейки (рис. 365). Тем не менее он пишет от руки без каких бы то ни было масок, постоянно оценивая положение аэрографа перед тем, как нанести мазок или выполнить небольшое или широкое оттенение (рис. 366). «Время от времени вы должны останавливаться, даже если вам надо сменить колер или очистить иглу, чтобы напыление шло ровно»,— говорит Феррон. Перерыв позволяет лучше оценить, как идет работа. На этой промежуточной стадии (рис. 367) изображение начинает приобретать форму, но пока без мелких деталей. Date: 2015-12-12; view: 499; Нарушение авторских прав |