Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Женский портрет с мыльными пузырями
Это важный раздел в нашей книге — изображение головы молодой женщины. Сложность задачи состоит в передаче телесного цвета и изображении волос. Последнее особенно трудно, т. к. волосы вьющиеся. Еще одна проблема возникает из-за подсветки сзади. Мало того, женщина держит во рту небольшую трубку, через которую выдувает мыльные пузыри. Давайте посмотрим на материалы и оснащение Микеля Феррона, которыми он будет пользоваться при создании этой картины. На рис. 449 слева направо и сверху вниз мы можем видеть рулон полиэстера для изготовления масок (а), специальную точилку для цветных карандашей (Ь), банку с резиновым цементом «Best-Test» (с), банку с маскировочной жидкостью (d), набор гуаши «Caran d'Ashe» 14 цветов и тюбик с белилами (е), аэрограф «Kodak-Aztek» (f), 42-цветный набор цветных карандашей «Camberland» (g), циркуль и рейсфедеры (h), набор красок «Schmincke Aerocdor» (i), ножницы, пинцет, каучуковый ластик для удаления маскировочной жидкости (j), свинцовый карандаш (к), кисти № О, 1, 2, 3, два керамических резака, один из которых для вырезания кривых линий, и линейку (1). Феррон будет пользоваться листом матовой бумаги фирмы «Shoeller» с мелкофактурным зерном (300г/м2) размером 34 х 44 см. Это толстая бумага, позволяющая работать без наклеивания на жесткую основу. Кроме аэрографа «Kodak-Aztek», Феррон будет пользоваться «Richpen Apollo» для прокраски заднего плана. Запомните некоторые важные особенности работы с этими материалами. В летнее время самоклеящаяся пленка дает налет, приводящий к дефектам по окончании работы. Вот почему Феррон пользуется полиэстером. Используемый в качестве маскировочного материала, он так же прозрачен и легко вырезается. Для прикрепления полиэстера применяют резиновый цемент. С само- клеящейся пленкой иногда бывает сложней. Аэрограф имеет постоянный бачок на 7 см3 —достаточно, чтобы не заправлять его очень часто. Краски «Schmincke Aerocolour» могут быть прозрачными и непрозрачными в зависимости от количества воды, взятого при приготовлении смеси. При высыхании они становятся влагостойкими и приобретают матовую поверхность. Феррон начал рисовать, сделав увеличенную копию с исходной фотографии и переведя ее линейным рисунком на бумагу «Schoeller». Затем он наложил на рисунок маску из полиэстера и резинового цемента, вырезал маску заднего плана (рис. 450 и 451), оставив на время маски на фигуре. Затем он напыляет слой синего, защитив лицо маской от токсичного воздействия краски (рис. 452). Завершив задний план, он открывает фигуру (рис. 454). Теперь он маскирует небольшую трубочку, из которой женщина выдувает мыльные пу-
зыри (рис. 456), и начинает работать аэрографом «Kodak Aztek», сперва проверив конус разбрызгивания, густоту раствора, интенсивность цвета на отдельном листе бумаги. Эта операция будет время от времени повторяться (рис. 455). Затем он начинает прописывать цвет кожи лица смесью серпии, красного и охры (рис. 457 и 458). Date: 2015-12-12; view: 391; Нарушение авторских прав |