![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Выводы по первой главе. Величина относится к сенсорным свойствам предметов наряду с цветом, формой, запахом, вкусом и др
Величина относится к сенсорным свойствам предметов наряду с цветом, формой, запахом, вкусом и др. Процесс сенсорного развития (то есть развития восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов) наиболее интенсивно протекает в дошкольном возрасте, к концу которого формируется сенсорная готовность детей к школьному обучению. Основная роль в развитии представлений о сенсорных свойствах предметов принадлежит зрительному восприятию. Следовательно, при нарушениях зрения (в частности при косоглазии и амблиопии) данные представления складываются на патологической основе и имеют специфические особенности. Это обуславливает необходимость специального их формирования в целях предупреждения отклонений в познавательном развитии данной категории детей. Эффективным средством формирования представлений о сенсорных свойствах предметов, прежде всего, величине, может являться дидактическая игра. Во-первых, игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте. А во-вторых, с помощью дидактических игр можно в интересной и доступной форме осуществлять процесс сенсорного воспитания детей с нарушениями зрения. Наиболее целесообразным в целях формирования представлений о величине нам кажется использование дидактических игр с предметами, в процессе которых дети практически познают величинные отношения между различными объектами. Однако на сегодняшний день почти не разработано дидактических игр специально для детей с косоглазием и амблиопией, в связи с чем необходимо адаптировать имеющиеся в методической литературе игры по сенсорному воспитанию нормально видящих дошкольников. Глава II. Эмпирическое исследование влияния дидактической иргы на формирование представлений о величине предметов у детей 4- 5 лет с косоглазием и амблиопией Date: 2016-02-19; view: 516; Нарушение авторских прав |