Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы по третьей главе





В итоге третьей главы можно сделать следующие выводы:

1.Перед тем, как приступить к разработке туристического продукта в Нижегородскую область, мною было проведено анкетирование потенциальных потребителей данного продукта. С помощью выявленных результатов, мною было составлено два тура, максимально обхватывающих интересы и удовлетворяющих потребности потенциальных потребителей.

2.Маркетинговые исследования начались с разработки анкеты, с помощью которой мне удалось выявить предпочтения потенциальных потребителей в будущем турпродукте, которые показали, что:

3.Основным сегментом опрошенных стала возрастная группа от 25 лет до 35. Именно на данный возраст и будет нацелен новый турпродукт в Нижегородскую область,

4.Большинство людей выбрали экскурсионный и познавательный виды туризма, это говорит о том, что 75% опрошенных поехали бы в Нижегородскую область именно с целью познания,

5.Наибольшее предпочтение у потребителей вызывает продолжительность от 3 до 7 дней.

6.По итогам опроса были составлены два тура, максимально отвечающие ожиданиям потребителей.

7.По итогам опроса было составлено два тура в Нижегородскую область, максимально отвечающих потребностям туристов.


Заключение

Так в 2010 году прогнозируется рост числа туристических поездок за рубеж, а объёмы продаж на рынке выездного туризма увеличатся с 7,6 до 7,9 млрд. долларов США. На рынке внутреннего туризма также прогнозируется постепенный рост, который оценивается в 4,5-5%, что обусловлено дальнейшим увеличением популярности культурно-познавательного туризма и туров «выходного дня», сохранением уровня цен на услуги размещения.

Данный прогноз основывается на приведенных в этой работе статических данных, которые указывают на рост индекса потребительской уверенности и оживление экономической активности в стране.

По прогнозам в ближайшие 10 – 15 лет туризм мог бы оказать значительное позитивное влияние на экономику страны и ее крупных городов. Таким образом, туризм являясь выгодной отраслью экономики может стать при соответствующих условиях важнейшей статьей валового национального дохода России.

В процессе работы были решены следующие задачи:

· Исследовано современное состояние туризма, как в России, так и непосредственно в Нижегородской области.

· Проведена оценка видов туризма, развитых в Нижегородской области;

· Составлено описание ряда основных объектов, составляющих культурно-исторический потенциал Нижегородской области;

· Собраны и систематизированы данные об основных объектах социокультурной и туристской инфраструктуры;

· Проанализировано состояние рекреационной сети Нижегородской области на основе данных открытых источников;

· Составлен рейтинг туристических фирм и туристско-экскурсионных бюро региона;

· Проанализированы перспективы развития туризма в Нижегородской области, сформулированы рекомендации по его развитию.

Список литературы и источников

Законы и госты:

1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года № 2-ФЗ).

Научная и учебная литература:

2. Авдашева С. Б. Теория организации отраслевых рынков / С. Б. Авдашева, Н. М. Розанова.- М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1998

3. Анискин Ю. П. Планирование и контроллинг: учебник / Ю. П. Анискин, А. М. Павлова.- М.: ИКФ Омега-Л, 2003.

4. Баканов М. И. Теория экономического анализа / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет.- М.:Финансы и статистика, 1994

5. Басовский Л.Е. Управление качеством: учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Простасьев.- М.: ИНФРА-М, 2004

6. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник.- М.: Гардарика, 1999

7. Влчек Р. Функционально-стоимостной анализ в управлении.- М.: Экономика, 1986.

8. Глезер В. А. О методике и практике применения функционально-стоимостного анализа // Экономика производства.- 1981.

9. Деминг Э. Выход из кризиса.- Тверь: Альба, 1994.

10. Джуран Д. Все о качестве: Зарубежный опыт // Высший уровень руководства и качество. Вып.2.- М., 1993.

11. Зорин И. В. Феномен туризма: Избранные сочинения.- М.: Наука, 2005.

12. Зорин И. В. Туристский терминологический словарь / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов.- М.: Советский спорт, 1999.

13. Зорин И. В. Туристика: Монография / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов.- М.: Советский спорт, 2001.

14. Зорин И. В. Туристский продукт // Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: учебник.- М.: Финансы и статистика, 2005.- С.

15. Ильина Е. И. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник.- М.: Финансы и статистика, 2006.

16. ИСО 9000:2000 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

17. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма.- М.: Финансы и статистика, 2003.

18. Квартальнов В.А. «Туризм»: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2000.

19. Козырев В. М. Основы современной экономики: учебник.- М.: Финансы и статистика, 2003.

20. Коротков Э. М. Концепция менеджмента.- М.: ДеКа, 1996.

21. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник.- М.: ЮНИТИ, 1998.

22. Меньщикова В.В. «Регуляция взаимоотношений организации с общественностью» - автореф. канд. дисс. - М., ГУУ,2000.

23. Моисеева Н. К. Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа / Н. К. Моисеева, М. Г. Карпунин.- М.: Высшая школа, 1988.

24. Моисеева Н. К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: В 2 т. / Н. К. Моисеева, Ю. П. Анискин.- М.: Внешторгиздат, 1993.

25. Мохов Г. Кто и зачем открывает туристские фирмы? // Турбизнес.- 2000.- №2.

26. Ополченов И. И. Маркетинг в туризме. Обеспечение рыночных позиций: учебное пособие.- М.: Советский спорт, 2003.

27. Ополченов И. И. Современные проблемы менеджмента организации туристской индустрии // Образовательные проекты ЮНЕСКО в области культуры, спорта, туризма: Сб. докл. и тез. сообщ. междунар. науч. конф., г. Красноярск: Ч. 1.- М., 2001.

28. Ополченов И. И. Повышение качества туристской услуги- основная концепция развития отечественного туризма // Международный форум «Молодеж- Спорт- Туризм»: Квартальновские научные чтения.- М., 2004.

29. Ополченов И. И. // Менеджмент туризма. Финансы и бухгалтерский учет в туризме: учебник.- М.: Финансы и статистика, 2001.

30. Ополченов И. И. Концепция туристского продукта в стратегическом управлении туристского бизнеса // Актуальные проблемы туризма’2001.- М., 2001.

31. Ополченов И. И. Инновационные технологии повышения качества в сфере производства туристских услуг: монография / И. И. Ополченов; Российская международная академия туризма.- М.: Финансы и статистика, 2007.

32. Пискунов М. С. Корпоративное управление развитием туристского комплекса на основе роста деловой активности: Дис…. / МИЭТ.- М.: 2004.

33. Повышение конкурентоспособности туристской организации на основе внедрения системы качества ISO 9000 на принципах TQM: Отчет РМАТ по НИР. Гос. рег. номер 0120.0412758 от 15 сентября 2004 года.

34. Хвесюк Н.Г. «Экономическая психология (корпоративное управление отношениями собственности)»/ М., РАГС, 2004.

Ресурсы сети Интернет:

35. Официальные данные Федерального агентства по туризму (russiatourism.ru).

36. Официальные данные Всемирного совета путешествий и туризма (wttc.rg).

37. http://www.bizneskatalog.ru

38. http://www.bolero.ru

39. http://www.effcon.ru

40. http://www.justgoods.ru

41.. http://www.personal-als.ru/library

42. http://www.youtop.ru

 

Date: 2016-02-19; view: 445; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию