Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые исследования





Туристский рынок в России развит достаточно хорошо, но несмотря на это ресурсов (квалифицированные кадры, изобилие направлений и так далее) все равно недостаточно. Каждый туроператор, так же, как и турагент, проводят огромные исследования, направленные на выявление самых продаваемых и наиболее выгодных тур продуктов. Как показали исследования, проведенные среди московских туроператоров, в среднем стоимость турпродукта по Нижегородской области составляет от 4 тысяч рублей до 12 тысяч рублей, в зависимости от транспорта, класса размещения, продолжительности и многого другого. По статистическим данным уровень размещения, наиболее подходящий для туристского продукта по Нижегородской, это гостиницы двух- трех звезд, а наиболее популярная продолжительность составляет около 7- 10 дней.

Перед тем, как приступить к разработке туристического продукта в Нижегородскую область, мною было проведено анкетирование потенциальных потребителей данного продукта. С помощью выявленных результатов, мною было составлено два тура, максимально обхватывающих интересы и удовлетворяющих потребности потенциальных потребителей.

Маркетинговые исследования начались с разработки анкеты, с помощью которой мне удалось выявить предпочтения потенциальных потребителей в будущем турпродукте.

Анкета

1) Ваш возраст ______________

2) На какое количество дней вы бы поехали в Нижегородскую область:

a) 3-4

b) Неделя

c) 2 недели

d) Другое ______________?

3) В отеле, какого класса вы бы остановились:

a) 2*

b) 3*

c) 4*

d) Другое ______________?

4) Какой тип питания вы бы выбрали?

a) Только завтрак

b) Полупансион

c) Полный пансион

d) Шведский стол

e) Другое ________________?

5) Какой вид транспорта вы бы предпочли:

a) Поезд

b) Самолет

c) Автобус

d) Другое ________________?

Мною было опрошено сто человек, по итогом опроса были составлены рисунки наглядно показывающие результаты (рис.1, рис.2, рис.3)

Рис.1 Итоги опроса (возраст опрошенных)

На рисунке 1 видно, что основным сегментом опрошенных стала возрастная группа от 25 лет до 35. Именно на данный возраст и будет нацелен новый турпродукт в Нижегородскую область.

Рис.2 Результаты опроса (виды туризма)

На рисунке 2 очевидно, что большинство людей выбрали экскурсионный и познавательный виды туризма, это говорит о том, что 75% опрошенных поехали бы в Нижегородскую область именно с целью познания.

 

Рис.3 Результаты анкетирования (продолжительность поездки)

Из рисунка видно, что наибольшее предпочтение у потребителей вызывает продолжительность от 3 до 7 дней.






Date: 2016-02-19; view: 146; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию