Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое задание. Передачи мяча на точность в волейболе
БИЛЕТ№1
1. Структура тренировочного занятия. Независимо от вида тренировочного занятия состоит из трех частей: подготовительная, основная и заключительная. Подготовительная часть: Задачи: организация внимания занимающихся и подготовка к выполнению основной части урока. Под организацией занимающихся построение группы, отдача рапорта, проверка присутствующих и отсутствующих. Сообщение задачи урока и выполнение специально-подобранных упражнений на внимание и эмоциональную настройку. С особой тщательностью подготавливаются кисти рук, пальцы, голеностопы, коленные и плечевые суставы, т.к. на них приходится наибольшая нагрузка в процессе основных упражнений. Применяются различные виды ходьбы и бега, прыжки, остановки, игры, несложные или хорошо знакомые упражнения с мячом. Подбор упражнений и их характер зависит от задач основной части урока. Продолжительность подготовительной части тренировки- 1-20 мин. Упражнение можно проводить групповым и индивидуальным методом, что зависит от конкретного коллектива. Можно одновременно применять оба метода: одна часть упражнений выполняется групповым методом, а другая индивидуальна. Основная часть: Главная задача: они могут быть направлены на повышение уровня физического развития, воспитания специальных качеств, изучение спортивной техники, тактики игровой подготовки и т.д. Задачи и содержание урока зависит от подготовки занимающихся и этапы тренировки. В основной части тренировки используются упражнения: общеобразовательные, из других видов спорта, специальные для изучения техники и тактики, различные игры. Типичная такая последовательность задач в основной части: 1. Повторение 2. Изучение или совершенствование 3. Закрепление упражнения, направленные на физическое воздействие должны располагаться следующим образом: 1. На быстроту 2. На силу 3. На выносливость Что касается решения образовательных задач, то вначале изучают технику, затем тактику. Если на тренировке встречаются приемы защиты и нападения, то вначале осваивается нападение, затем защита. Заключают основную часть тренировки игровые упражнения и игры. Продолжительность основной части не менее 70 мин. В условиях соревновательного периода эти типичные положения могут нарушиться, все зависит от задач на данную тренировку. Заключительная часть: ее смысл в постепенном уменьшении нагрузки. Дело в том, что резкий переход к относительному покою отрицательно влияет на функциональное состояние организма. Высокая эмоциональная возбудимость в тренировке так же обуславливает необходимость тщательного подбора упражнений для заключительной части, чтобы обеспечить плавный эмоциональный переход к обычной последующей деятельности. Основными средствами для проведения заключительной части тренировки является ходьба, умеренный бег, упражнения с преимущественной направленностью на регулирование дыхания, расслабление координальных (несложную), корректирующих упражнений из специальных средств используются самостоятельно выполняемые броски без большой нагрузки. Беседа с подведение итогов, занятия и водные процедуры заключают эту часть тренировки. Продолжительность заключительной части 5-10мин. Общая продолжительность тренировки может изменяться в зависимости от состава занимающихся, задач тренировки, методов работы и других факторов. Средняя продолжительность тренировки 90-120 мин.
Date: 2016-02-19; view: 518; Нарушение авторских прав |