Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психодрама
Создателем психодрамы считается Дж. Л. Морено, венский психиатр. Эта разновидность групповой работы, которая в течение десятилетий применялась при лечении психических заболеваний в больнице Святой Элизабет в Вашингтоне, округ Колумбия, первоначально использовалась при работе с обычными гражданами в Вене, Австрия. В групповой психодраме участникам предлагают разыграть неотрепетированную пьесу, в которой групповой лидер направляет действия участников группы. Все участники группы являются либо действующими лицами в пьесе главного героя, либо обеспечивают ему обратную связь, выступая в качестве аудитории, либо выполняют обе эти функции. Подобный способ групповой работы популярен среди групповых лидеров, которые адаптировали бихевиоральные, гештальт-терапевтические или аффективные методы, для того чтобы помочь клиенту эмоционально пережить какое-либо событие. Таким образом, по итогам исследования можно сделать вывод о том, что программа реабилитации такого сложного комплексного явления как созависимость может быть эффективной при учете всех ее аспектов (низкой нестабильной самооценки, неустойчивости психологических границ, повышенной потребности во внимании и одобрении другими, страха отвержения ими, неспособности к саморуководству, выраженности психологических защит, трудностей выражения социально нежелательных чувств, склонности к их игнорированию), особенностей подросткового возраста (низкой способности к саморефлексии, стремлению к общению и завоеванию авторитета среди сверстников, склонности к игнорированию непонятных или неприятных явлений), а также особенностей определенной группы подростков (с учетом сложившихся в ней отношений, проблем, устоявшихся способов их решения). В коррекции, профилактике и реабилитации созависимости целесообразно использовать гештальт – подход, как средство восстановления интереса к себе, укрепления Эго - функции, интериоризации позитивного реалистического самоотношения, развития саморефлексии, способности распознавать свои защитные механизмы и находить собственных ресурсы для решения проблем.
Date: 2016-02-19; view: 456; Нарушение авторских прав |