Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление автотормозами





В рабочей кабине ручка КрМ № 395 – во II положении.

Для служебного торможения в пути следования ручку КрМ №395 перевести из II положения в V положение и снизить давление в УР от установленного зарядного давления при первой ступени на 0,03 – 0,05 МПа независимо от длины поезда.

После снижения давления в УР на требуемую величину перевести КрМ № 395 – в IV положение. В случае необходимости, следующую ступень торможения выполнять после того, как закончится выпуск воздуха из магистрали через КрМ.

При подходе к запрещающим сигналам, остановкам на станциях и у остановочных платформ после прекращения выпуска воздуха из ТМ через КрМ перевести его ручку в III положение.

Если поезд заторможен ступенью 0,03 МПа, то перед началом отпуска увеличить разрядку ТМ до 0,05 МПа.

Полное служебное торможение в один прием выполнять снижением давления в УР на 0,15 – 0,17 МПа. Этот вид торможения применять при необходимости остановки поезда или снижения его скорости на более коротком расстоянии, чем при выполнении ступенчатого торможения.

Экстренное торможение выполнять переводом ручки КрМ № 395 из II положения в положение VI. Ручка КрМ должна оставаться в положении экстренного торможения до полной остановки поезда.

Согласно приказа № 437: При срыве стоп-крана или автостопном торможении, при скорости более 30 км/ч – немедленным переводом ручки КрМ в положение экстренного торможения, а при скорости менее 30 км/ч – в положение перекрыши без питания.

Во избежание истощения автотормозов и, как следствие этого, уменьшения тормозного эффекта не производить частых торможений без подзарядки тормозной сети поезда.

При отпуске автотормозов после служебных торможений ручку КрМ № 395 перевести из положения перекрыши в I положение до получения в УР установленного зарядного давления и затем во II положение.

В поездах, состоящих из двенадцати вагонов и более, при отпуске автотормозов после экстренного торможения, ручку КрМ № 395 выдержать в I положении до получения давления в УР 0,3 – 0,35 МПа, а в поездах, состоящих из 6 – 12 вагонов – до 0,15 – 0,2 МПа, после чего ручку перевести в поездное положение.

В поездах с составами менее шести вагонов отпуск автотормозов после служебных торможений производить постановкой ручки КрМ № 395 в I положение на 1 – 2 секунды с последующим перемещением ее в поездное положение, а после экстренного торможения временно перекрыть разобщительный кран на ТМ, ручку КрМ перевести в I положение и после повышения давления в УР до установленного зарядного давления ручку КрМ перевести в поездное положение, открыть разобщительный кран на ТМ и зарядить тормозную сеть поезда.







Date: 2016-02-19; view: 571; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию