Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Авторегулятор выхода штока ТЦ





 

Регулятор предназначен для автоматического регулирования величины хода штоков ТЦ, установленных на тележках вагонов электропоезда.

РВШ одностороннего действия, т. е. он только стягивает ТРП.

Конструкция РВШ представлена на рисунке 8.4.

РВШ состоит из стального литого корпуса, крышки, стакана 8, стопорного механизма 5, храпового колеса 3 и собачки 6, а также резинометаллического шарнира со стальной втулкой и резиновой втулкой, зафиксированных в шпинделе 14 двумя винтами. Чехол 16 и колпачок предохраняют РВШ от загрязнения.

 

 

1 – манжета; 2 – поршень; 3 – храповое колесо; 4, 7, 10 – пружины;

5,6 – собачки; 8 – стакан; 9 – фильтр; 11 – втулка; 12 – рукоятка;

13 – штифт; 14 – шпиндель; 15 – гайка; 16 – чехол; 17 – тяга

Рисунок 8.4 – Конструкция РВШ

 

Полость над поршнем 2 РВШ, уплотненным манжетой 1, соединена трубой с полостью ТЦ. Штуцер для подсоединения трубы расположен на ТЦ так, что при допустимой величине штока поршня цилиндра отверстие в штуцере закрыто поршнем ТЦ, и воздух к поршню РВШ не поступает (рисунок 8.5).

Рисунок 8.5 – Схема подключения РВШ к ТЦ при

нормальном выходе штока

 

Если при износе ТК величина штока превысит установленную норму, в процессе наполнения ТЦ воздух проходит через открывшееся отверстие штуцера в полость над поршнем РВШ (рисунок 8.6).

Рисунок 8.6 – Схема подключения РВШ к ТЦ при

увеличенном выходе штока

 

Когда давление в этой полости достигнет примерно 0,2 МПа, поршень преодолеет усилие пружины и опустится до упора в стакан. При этом собачка, шарнирно установленная на поршне и прижатая к храповому колесу пружиной, проскакивает, не поворачивая это колесо.

Во время отпуска тормозов давление в ТЦ снижается, и пружина поднимает поршень в первоначальное положение до упора в крышку. При этом собачка поворачивает храповое колесо на два зуба и затем выходит из зацепления с ним.

Храповое колесо жестко закреплено на шпинделе и связано с гайкой, в которую ввернут конец тяги. Следовательно, при повороте храпового колеса гайка навинчивается на тягу, длина тяги уменьшается (на 2,5 мм при повороте колеса на два зуба), зазоры между ТК и поверхностью бандажей колес выбираются, и ход штока ТЦ опять устанавливается в пределах нормы. Общая рабочая длина резьбы на тяге составляет 250 мм.

В регуляторе предусмотрен механизм стопорения – собачка, шарнирно закрепленная в корпусе регулятора и прижатая к храповому колесу пружиной. Этот механизм предотвращает самопроизвольный поворот шпинделя с гайкой во время движения вагона.

Тяга со стороны опорного кронштейна на раме тележки закрыта брезентовым чехлом. Левый конец шпинделя защищен втулкой с резиновым колпачком. На втулке имеются рукоятки для свинчивания гайки с тяги при замене изношенных ТК. Перед выполнением этой операции необходимо отключить механизм стопорения, нажав на головку штифта, что позволит вывести собачку из зацепления с храповым колесом.

В нижней части корпуса РВШ установлен фильтр из конского волоса, пропитанного маслом. На трубе, идущей к ТЦ, смонтирован разобщительный кран для отключения регулятора в случае неисправности.

В соответствии с требованиями техники безопасности приступать к работам по ремонту и регулировке ТРП подвижного состава можно только после ограждения вагона или локомотива и убедившись в том, что он не будет тронут с места.

Запрещается производить ремонт тормозных рычажных передач, замену ТК, валиков, регулировку выхода штока ТЦ при включенном ВР и наличии воздуха в камерах и ЗР. ВР должен быть выключен, весь воздух из камер и ЗР выпущен, а горизонтальный рычаг (или тяга) отделен от штока ТЦ.

Запрещается проверять совпадение отверстий в тягах и рычагах на ощупь, ставить валики головкой вниз, ставить нестандартные и неразведенные шплинты без шайб. Ремонт ТРП, в том числе замену ТК, и другие ремонтные работы под кузовом локомотива разрешается производить только под наблюдением машиниста.

 

Контрольные вопросы

 

1) Преимущества ТРП с двухсторонним нажатием ТК?

2) Какие требования предъявляются к механической части тормоза?

3) Какими характеристиками обладает ТРП?

4) Из каких частей состоит ТРП электропоездов?

5) Как производится крепление ТК к башмаку и колодочного узла к ТРП?

6) Предусмотрена ли возможность эксплуатации ТРП с различными видами ТК?

7) Какие части входят в состав ручного тормоза электропоездов?

8) Конструкция РВШ электропоездов?

9) Принцип действия РВШ?

10) Как произвести раскручивание РВШ вручную?

 


 







Date: 2016-02-19; view: 1976; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию