Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление электропневматическими тормозами





В рабочей кабине ручка КрМ № 395 – во II положении. При этом контрольная лампа исправности электрической цепи ЭПТ должна гореть.

Если при торможении погаснет контрольная лампа, перейти на пневматическое управление, выключив ЭПТ.

При движении поезда по перегону для регулирования скорости, остановки на станциях и у остановочных платформ производить ступенчатое торможение и ступенчатый отпуск тормозов, причем первую ступень торможения в зависимости от скорости и условий сцепления колес с рельсами выполнять повышением давления в ТЦ до 0,1 – 0,15 МПа с последующим повышением (при необходимости) ступенями до полного давления 0,38 – 0,4 МПа.

Ступенчатое торможение выполнять кратковременным перемещением ручки КрМ № 395 – из II положения в положение Vэ. По достижении в ТЦ требуемого давления КрМ № 395 – в IV положение.

После достижения скорости поезда подход к месту остановки регулировать ступенчатым отпуском путём кратковременного перемещения ручки КрМ № 395 – из III или IV положения во II положение, а затем снова в перекрышу.

В момент остановки поезда произвести полный отпуск тормозов переводом ручки КрМ в I положение с последующим переводом во II положение. Отпуск тормозов контролировать по погасанию лампы сигнализатора и манометры ТЦ головного вагона.

Полное служебное торможение в один приём выполнять перемещением ручки КрМ № 395 в положение Vэ до получения давления в ТЦ 0,38 – 0,4 МПа с последующим переводом её в положение перекрыши.

При наличии кнопочного управления ЭПТ ручка КрМ № 395 должна находиться во II положении. Управление ЭПТ производить порядком, установленным Инструкцией ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 при управлении КрМ № 395 без разрядки магистрали.

 

Особенности обслуживания и управления тормозами

Date: 2016-02-19; view: 490; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию