Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила проверки технического состояния тормозного оборудования





Уровень масла в компрессорах типов ЭК-7Б, ЭК-7В — не ниже контрольной риски маслоуказателя. Уровень масла в картерах компрессоров, выходящий за пределы контрольных рисок маслоуказателя, не допускается.

Для компрессоров электропоездов применять компрессорное масло марки К-12 в зимний период и К-19, КС-19 — в летний.

При выпуске моторвагонного подвижного состава из депо после ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) должна быть проверена производительность его компрессоров по времени наполнения ГР с 0,7 до 0,8 МПа.

Для электропоездов серии ЭР время наполнения ГР 60 с, а для электропоездов серий ЭТ и ЭД – 50 с.

Плотность тормозной сети проверять с нормального зарядного давления. Для проверки перекрыть разобщительные краны на ТМ и ПМ и наблюдать за падением давления в ТМ по манометру, которое допускается не более 0,02 МПа в течение 1 мин или 0,05 МПа в течение 2,5 мин.

Плотность питательной сети проверять по снижению давления в ГР с 0,7 до 0,65 МПа. Время снижения давления должно быть не менее 7,5 мин (или не менее 3 мин при снижении давления с 0,7 до 0,68 МПа).

Проверить:

· зарядное давление в ТМ, которое для электропоездов должно быть 0,45 – 0,48 МПа;

· плотность УР КрМ – зарядить тормозную сеть до нормального зарядного давления, ручку КрМ перевести в IV положение. Плотность считается достаточной, если падение давления в УР не превышает 0,01 МПа в течение 3 мин. Завышение давления в УР при этом не допускается;

· выходы штоков ТЦ – для электропоездов ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т, ЭД4 и ЭД4М выход штока должен находится в пределах 50 – 75 мм, максимально допустимый в эксплуатации – 100 мм;

· режим включения воздухораспределителей № 292 (242): «К» – до 20 вагонов; «Д» – свыше 20 вагонов;

· толщину и состояние ТК.

Толщина чугунных тормозных колодок в эксплуатации допускается не менее 12 мм. Выход тормозных колодок за наружную грань поверхности катания бандажа в эксплуатации не допускается. Колодки заменять при достижении предельной толщины, наличии по всей ширине колодки трещин, распространяющихся до стального каркаса, при клиновидном износе, если наименьшая допускаемая толщина находится от тонкого торца колодки на расстоянии 50 мм и более.







Date: 2016-02-19; view: 681; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию