Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экстренного торможения
Экстренное торможение выполняется переводом ручки КрМ усл. № 395 в 6-е положение. При срыве стоп-крана или автостопном торможении, при скорости более 30 км/ч – немедленным переводом ручки КрМ в положение экстренного торможения, а при скорости менее 30 км/ч – в положение перекрыши без питания, при этом в данных положениях ручка КрМ должна оставаться до полной остановки электропоезда. После остановки электропоезда применением экстренного торможения необходимо: · доложить дежурным по станции, ограничивающим перегон (ДНЦ) и машинистам поездов о месте остановки; · выяснить причину; · произвести отпуск тормозов; · выдержать 1 минуту от перевода ручки КрМ в I положение до приведения электропоезда в движение; · после восстановления движения помощник машиниста обязан пройти по составу электропоезда на слух проконтролировать работу колёсных пар на наличие выбоин на поверхности катания; При обнаружении ползунов, на стоянке осмотреть поверхности катания колёсных пар и определиться с порядком дальнейшего следования. При обнаружении на колесной паре ползунов необходимо: · определить глубину ползуна шаблоном, при его отсутствии глубину ползуна определить по его длине в соответствие с таблицей 9.1
Таблица 9.1 – Зависимость глубины ползуна от его длины
· определиться с порядком дальнейшего следования в зависимости от величины глубины ползуна. Если ползун обнаружен на колёсной паре головного или прицепного вагона то: · при глубине ползуна 1 мм и более, но не более 2 мм следовать до основного депо со скоростью не свыше 100 км/ч; · при глубине ползуна 2 мм и более, но не более 6 мм следовать до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, где вагон должен быть выцеплен; · при глубине ползуна 6 мм и более, но не более 12 мм следовать до ближайшей станции со скоростью 10 км/ч, где вагон должен быть выцеплен; · при глубине ползуна 12 мм и более следовать до ближайшей станции со скоростью 10 км/ч при условии исключения вращения колесной пары, где вагон должен быть выцеплен. Если ползун обнаружен на колесной паре моторного вагона то: · при глубине ползуна 1 мм и более, но не более 2 мм следовать до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, где вагон должен быть выцеплен; · при глубине ползуна 2 мм и более, но не более 4 мм следовать до ближайшей станции со скоростью 10 км/ч, где вагон должен быть выцеплен; · при глубине ползуна 4 мм и более следовать до ближайшей станции со скоростью 10 км/ч при условии исключения вращения колесной пары, где вагон должен быть выцеплен. При наличии ползунов на прицепном вагоне глубиной более 2 мм и более, на моторном вагоне более 1 мм и более, тормоза и тяговые электродвигатели данных вагонов должны быть отключены. Локомотивная бригада обязана в пунктах отстоя, оборота производить осмотр ползуна на колесной паре. После осмотра ползуна на колесной паре машинист производит запись в журнал ф. ТУ-152 с указанием длины ползуна, места расположения. Для облегчения отыскания ползуна принимающей бригадой, машинист обязан сделать риску мелом (корректирующей жидкостью) на бандаже колесной пары с внутренней стороны. Date: 2016-02-19; view: 620; Нарушение авторских прав |