Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экстренного торможения





Экстренное торможение выполняется переводом ручки КрМ усл. № 395 в 6-е положение.

При срыве стоп-крана или автостопном торможении, при скорости более 30 км/ч – немедленным переводом ручки КрМ в положение экстренного торможения, а при скорости менее 30 км/ч – в положение перекрыши без питания, при этом в данных положениях ручка КрМ должна оставаться до полной остановки электропоезда.

После остановки электропоезда применением экстренного торможения необходимо:

· доложить дежурным по станции, ограничивающим перегон (ДНЦ) и машинистам поездов о месте остановки;

· выяснить причину;

· произвести отпуск тормозов;

· выдержать 1 минуту от перевода ручки КрМ в I положение до приведения электропоезда в движение;

· после восстановления движения помощник машиниста обязан пройти по составу электропоезда на слух проконтролировать работу колёсных пар на наличие выбоин на поверхности катания;

При обнаружении ползунов, на стоянке осмотреть поверхности катания колёсных пар и определиться с порядком дальнейшего следования.

При обнаружении на колесной паре ползунов необходимо:

· определить глубину ползуна шаблоном, при его отсутствии глубину ползуна определить по его длине в соответствие с таблицей 9.1

 

Таблица 9.1 – Зависимость глубины ползуна от его длины

Глубина ползуна, мм Длина ползуна, мм, на колёсах диаметром, мм
1050, М – вагон 950, Г, П – вагоны
0,7 1,0 2,0 4,0 6,0 12,0    

 

· определиться с порядком дальнейшего следования в зависимости от величины глубины ползуна.

Если ползун обнаружен на колёсной паре головного или прицепного вагона то:

· при глубине ползуна 1 мм и более, но не более 2 мм следовать до основного депо со скоростью не свыше 100 км/ч;

· при глубине ползуна 2 мм и более, но не более 6 мм следовать до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, где вагон должен быть выцеплен;

· при глубине ползуна 6 мм и более, но не более 12 мм следовать до ближайшей станции со скоростью 10 км/ч, где вагон должен быть выцеплен;

· при глубине ползуна 12 мм и более следовать до ближайшей станции со скоростью 10 км/ч при условии исключения вращения колесной пары, где вагон должен быть выцеплен.

Если ползун обнаружен на колесной паре моторного вагона то:

· при глубине ползуна 1 мм и более, но не более 2 мм следовать до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, где вагон должен быть выцеплен;

· при глубине ползуна 2 мм и более, но не более 4 мм следовать до ближайшей станции со скоростью 10 км/ч, где вагон должен быть выцеплен;

· при глубине ползуна 4 мм и более следовать до ближайшей станции со скоростью 10 км/ч при условии исключения вращения колесной пары, где вагон должен быть выцеплен.

При наличии ползунов на прицепном вагоне глубиной более 2 мм и более, на моторном вагоне более 1 мм и более, тормоза и тяговые электродвигатели данных вагонов должны быть отключены.

Локомотивная бригада обязана в пунктах отстоя, оборота производить осмотр ползуна на колесной паре. После осмотра ползуна на колесной паре машинист производит запись в журнал ф. ТУ-152 с указанием длины ползуна, места расположения. Для облегчения отыскания ползуна принимающей бригадой, машинист обязан сделать риску мелом (корректирующей жидкостью) на бандаже колесной пары с внутренней стороны.







Date: 2016-02-19; view: 620; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию