Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение, классификация и виды ТРП





 

ТРП предназначена для передачи усилия, развиваемого на штоке ТЦ, на ТК.

По действию на колесо различают рычажные передачи с односторонним и двусторонним нажатием колодок. Выбор конструкции рычажной передачи зависит от количества ТК, которое определяется необходимой величиной тормозного нажатия и допускаемым удельным давлением на колодку.

ТРП с двухсторонним нажатием колодок имеет преимущества по сравнению с односторонним нажатием. При двухстороннем нажатии колодок колесная пара не подвергается выворачивающему действию в буксах в направлении силы нажатия колодок; удельное давление на каждую колодку меньше, следовательно, меньше износ колодок; коэффициент трения между колодкой и колесом больше, однако рычажная передача при двустороннем нажатии значительно сложнее по конструкции и тяжелее, чем при одностороннем, а температура нагрева колодок при торможении выше. С применением композиционных колодок недостатки одностороннего нажатия становятся менее ощутимыми вследствие меньшего нажатия на каждую колодку и более высокого коэффициента трения.

К механической части тормоза предъявляют следующие требования:

· передавать усилие на ТК равномерно и с минимальными потерями;

· сохранять такую силу нажатия на ТК, которая практически не зависит от выхода штока ТЦ и наклона рычагов;

· удерживать выход штока ТЦ и зазор между колесами и ТК в установленных пределах, несмотря на износ последних;

· иметь по возможности меньший удельный вес, приходящийся на одну колодку;

· обеспечивать отвод ТК от колес на расстояние 5 – 8 мм при отпуске;

· не изменять своих параметров и не требовать частых регулировок в течение длительного времени;

· позволять легко переходить с одного типа ТК на другой.

· на подвижном составе должны быть предохранительные устройства, предотвращающие падение на путь и выход за пределы очертаний габарита деталей ТРП при их разъединении, изломе или других неисправностях;

· предохранительные устройства при нормальном состоянии ТРП не должны нагружаться усилиями, которые могут вызывать их излом.

Характеристики ТРП:

· передаточное число показывает во сколько раз (без учета потерь на трение в соединениях) увеличивается усилие, развиваемое на штоке ТЦ при воздействии на все ТК, связанные с ним;

· коэффициент силовых потерь (КПД ТРП) определяет, какая часть развиваемого на штоке поршня ТЦ усилия достигает ТК с учетом потерь в валиках, на деформацию рычагов и тяг и т. д. Этот параметр характеризует степень совершенства ТРП.

Угол наклона – угол между горизонтальной осью колеса и осью ТК.

Угол подвешивания – угол между осью подвески и линией, соединяющей нижний конец подвески с центром оси колесной пары.

 







Date: 2016-02-19; view: 2362; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию