Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение, классификация и виды ТРП
ТРП предназначена для передачи усилия, развиваемого на штоке ТЦ, на ТК. По действию на колесо различают рычажные передачи с односторонним и двусторонним нажатием колодок. Выбор конструкции рычажной передачи зависит от количества ТК, которое определяется необходимой величиной тормозного нажатия и допускаемым удельным давлением на колодку. ТРП с двухсторонним нажатием колодок имеет преимущества по сравнению с односторонним нажатием. При двухстороннем нажатии колодок колесная пара не подвергается выворачивающему действию в буксах в направлении силы нажатия колодок; удельное давление на каждую колодку меньше, следовательно, меньше износ колодок; коэффициент трения между колодкой и колесом больше, однако рычажная передача при двустороннем нажатии значительно сложнее по конструкции и тяжелее, чем при одностороннем, а температура нагрева колодок при торможении выше. С применением композиционных колодок недостатки одностороннего нажатия становятся менее ощутимыми вследствие меньшего нажатия на каждую колодку и более высокого коэффициента трения. К механической части тормоза предъявляют следующие требования: · передавать усилие на ТК равномерно и с минимальными потерями; · сохранять такую силу нажатия на ТК, которая практически не зависит от выхода штока ТЦ и наклона рычагов; · удерживать выход штока ТЦ и зазор между колесами и ТК в установленных пределах, несмотря на износ последних; · иметь по возможности меньший удельный вес, приходящийся на одну колодку; · обеспечивать отвод ТК от колес на расстояние 5 – 8 мм при отпуске; · не изменять своих параметров и не требовать частых регулировок в течение длительного времени; · позволять легко переходить с одного типа ТК на другой. · на подвижном составе должны быть предохранительные устройства, предотвращающие падение на путь и выход за пределы очертаний габарита деталей ТРП при их разъединении, изломе или других неисправностях; · предохранительные устройства при нормальном состоянии ТРП не должны нагружаться усилиями, которые могут вызывать их излом. Характеристики ТРП: · передаточное число показывает во сколько раз (без учета потерь на трение в соединениях) увеличивается усилие, развиваемое на штоке ТЦ при воздействии на все ТК, связанные с ним; · коэффициент силовых потерь (КПД ТРП) определяет, какая часть развиваемого на штоке поршня ТЦ усилия достигает ТК с учетом потерь в валиках, на деформацию рычагов и тяг и т. д. Этот параметр характеризует степень совершенства ТРП. Угол наклона – угол между горизонтальной осью колеса и осью ТК. Угол подвешивания – угол между осью подвески и линией, соединяющей нижний конец подвески с центром оси колесной пары.
Date: 2016-02-19; view: 2362; Нарушение авторских прав |