Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пневматические выключатели управления
ПВУ-2 и ПВУ-4 (рисунок 7.12) состоят из корпуса 9; кожуха 18; поршня 1 с резиновой манжетой 8; направляющей втулки 10; гильзы 15; пружины 14; пробки 13; двух шариков 3 диаметром 4 мм с толкателями 2 и пружинами 12. 1 – поршень; 2 – толкатель; 3 – шарик; 4 – шток; 5, 6 – рычаги; 7 – крышка; 8 – манжета; 9 – корпус; 10 – втулка; 11 – колпачок; 12 – пружина фиксатора; 13 – пробка; 14 – пружина; 15 – гильза; 16, 17 – зажимы; 18 – кожух Рисунок 7.12 – Конструкция ПВУ
Электрическая часть закрыта прозрачным пластмассовым кожухом 18, под которым расположены подвижный и неподвижный контакты с выводами 17 и 16. Рычаг 5 соединяет пневматическую и электрическую части выключателя, по нему перемещается ролик рычага 6 подвижного контакта. ПВУ-2 (автоматический выключатель управления – АВУ) монтируется на отводе от ТМ. Пневматическая часть ПВУ-2 включена в ТМ, а его электрические контакты – в цепь линейного контактора ЛК. ПВУ-2 не позволяет собрать схему тяги тяговых двигателей при отсутствии зарядного давления в ТМ. Тяга разберется также при открытии стоп-крана и разрыве поезда. При давлении в магистрали 0,4 – 0,42 МПа поршень, преодолевая усилие пружины и сопротивление нижнего шарикового фиксатора, перемещается со штоком в верхнее положение до тех пор, пока шарик верхнего фиксатора не войдет в фиксирующую канавку на гильзе. Шток поворачивает рычаг, который скользит по рычагу кулачкового контактора и своей пружиной перебрасывает контакты в замкнутое положение. Нижний зажим соединен с подвижным контактом, верхний – с неподвижным. Ход штока составляет 5 – 6 мм, зазор между контактами – 5 – 8 мм. Регулируется этот зазор постановкой прокладок. При снижении давления в магистрали до 0,3 – 0,32 МПа пружина, преодолевая противодавление сжатого воздуха и сопротивление верхнего шарикового фиксатора, перемещает шток с поршнем в нижнее положение, пока нижний шарик не войдет в канавку гильзы. Перемещаясь вниз, шток поворачивает рычаги, благодаря чему переключаются контакты. Регулировка величины давления воздуха, при которой происходит включение и выключение ПВУ-2, осуществляется изменением затяжки пружин при вращении колпачков. Если после зарядки ТМ выключатель останется в разомкнутом состоянии и линейный контактор не включится, надо перезарядить ТМ до давления 0,5 – 0,55 МПа, а затем перетормаживанием снизить давление до нормы. При неисправности выключателя контактные зажимы шунтируют перемычкой, в дальнейшем в депо прибор регулируют. ПВУ-4 (автоматический выключатель торможения – АВТ) с размыкающим контактом монтируется на трубопроводе к ТЦ и отличается от ПВУ-2 размещением рычага, который повернут на 180°, и размерами пробки (более короткая). При давлении в ТЦ более 0,15 МПа контакты ПВУ-4 размыкаются. При этом отключается электрическое торможение, исключая юз колесных пар. Замыкаются контакты при давлении в ТЦ менее 0,05 МПа. Неисправности выключателей представлены в таблице 7.1.
Таблица 7.1 – Неисправности выключателей АВУ и АВТ
|