Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация ЭПТ
На пассажирском подвижном составе применяется прямодействующий неавтоматический электропневматический тормоз, обеспечивающий торможение с разрядкой и без разрядки ТМ и состоящий из ТМ, приборов питания и управления ЭПТ и ЭВР, установленных на каждой единице подвижного состава и соединенных электрическими проводами с приборами питания и управления. ЭПТ представляют собой комплекс электрических и пневматических устройств, в котором управление осуществляется при помощи электрического тока, а в качестве источника энергии для торможения используется давление сжатого воздуха. Применяемые на подвижном составе системы ЭПТ отличаются в основном количеством линейных проводов, способом контроля целостности электрической линии, а также принципом действия тормоза. Электрические схемы тормозов отличаются также тем, что в одних случаях в качестве обратного провода используются рельсы, а в других – обратные провода, которые прокладываются вдоль всего подвижного состава вместе с основными рабочими проводами. По количеству используемых линейных проводов можно разделить схемы ЭПТ на пятипроводные и двухпроводные. Двухпроводная схема ЭПТ используется в пассажирских поездах с локомотивной тягой. В этой схеме в качестве обратного провода используются рельсы. Управление таким тормозом осуществляется изменением полярности постоянного тока в линейных проводах и рельсах. Контроль целостности рабочего провода осуществляется непрерывно с помощью контрольного провода переменным током при отпускном и поездном положениях ручки крана машиниста и постоянным током в положениях перекрыши и торможения. Пятипроводная схема ЭПТ используются на электропоездах, дизель-поездах и дизель-электропоездах. В этой схеме контроль исправности цепей управления осуществляется периодически, только в процессе торможения с помощью специального контрольного провода. Date: 2016-02-19; view: 1226; Нарушение авторских прав |