Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация ЭПТ





 

На пассажирском подвижном составе применяется прямодействующий неавтоматический электропневматический тормоз, обеспечивающий торможение с разрядкой и без разрядки ТМ и состоящий из ТМ, приборов питания и управления ЭПТ и ЭВР, установленных на каждой единице подвижного состава и соединенных электрическими проводами с приборами питания и управления.

ЭПТ представляют собой комплекс электрических и пневматических устройств, в котором управление осуществляется при помощи электрического тока, а в качестве источника энергии для торможения используется давление сжатого воздуха.

Применяемые на подвижном составе системы ЭПТ отличаются в основном количеством линейных проводов, способом контроля целостности электрической линии, а также принципом действия тормоза. Электрические схемы тормозов отличаются также тем, что в одних случаях в качестве обратного провода используются рельсы, а в других – обратные провода, которые прокладываются вдоль всего подвижного состава вместе с основными рабочими проводами.

По количеству используемых линейных проводов можно разделить схемы ЭПТ на пятипроводные и двухпроводные.

Двухпроводная схема ЭПТ используется в пассажирских поездах с локомотивной тягой. В этой схеме в качестве обратного провода используются рельсы. Управление таким тормозом осуществляется изменением полярности постоянного тока в линейных проводах и рельсах. Контроль целостности рабочего провода осуществляется непрерывно с помощью контрольного провода переменным током при отпускном и поездном положениях ручки крана машиниста и постоянным током в положениях перекрыши и торможения.

Пятипроводная схема ЭПТ используются на электропоездах, дизель-поездах и дизель-электропоездах. В этой схеме контроль исправности цепей управления осуществляется периодически, только в процессе торможения с помощью специального контрольного провода.

Date: 2016-02-19; view: 1149; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию