Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Читайте малышу правильные сказки





В этом возрасте сказки вызывают наибольший интерес у малышей. Именно сказки и позволяют увидеть разные роли и образы.

Разберем самые проулярные сказки: что же они дают нашим детям?

«Жар-птица» . Эта сказка может привнести в характер ребенка возможность выигрывать – получать настоящее золото.

«Курочка Ряба» способна дать ребенку уверенность в себе за счет способности создавать что-то уникальное.

«По щучьему велению». Здесь главными смыслами являются жизнь без усилий, удачливость. Эта сказка может развить у ребенка силу его воображения.

«Аленький цветочек» прививает ребенку способность любить.

«Гуси-лебеди» . Эта сказка может привнести в характер ребенка способность преодолевать трудности.

«Кот в сапогах» развивает чувство юмора и веселый нрав.

«Иван-царевич и Серый Волк».Главный смысл сказки – преданное служение, испытание и помощь мощных природных сил. Такая сказка учит ребенка находить верных друзей.

«Лиса и заяц» привносит в характер ребенка сострадание к слабым.

Сказка «Конек-Горбунок» способна развить у ребенка изобретательность.

«Гадкий утенок» заряжает ребенка оптимизмом.

«Сказка о рыбаке и рыбке» . Смысл образа – это исполнение желаний. Эта сказка воспитывает в ребенке внимательность.

«Спящая красавица» . Смысл сказки в пробуждении дремлющих сил любовью. Она способна привнести в характер ребенка трепетное отношение к красоте, умение ее ценить.

«Царевна-лягушка» . Смысл сказки кроется в способности к перевоплощению. Она может мотивировать ребенка развить свой талант.

«Золушка» . Главная идея – трудолюбие. Эта сказка может привнести в характер ребенка не только трудолюбие, но и опрятность, умение красиво одеваться.

«Сказка о царе Салтане» может заложить в характер ребенка упорство по отношению к преодолению трудностей, терпение и прощение.

«Поди туда – не знаю куда» . Эта сказка прививает ребенку уважение к женщине.

«Колобок» привносит в характер ребенка легкость.

 

К пяти годам, когда личность в ее базовой основе сформирована, маленькому человеку самым волшебным образом открывается и смысл его жизни – через любимые сказки. Впоследствии смысл жизни затушевывается и открывается человеку в переломные моменты жизни, на пике чувств – когда приоткрываются двери бессознательного. Докопаться до своей первичной сущности, подлинного «Я», не просто. Ребенку его сущность является через сказки, которые вызвали самые сильные чувства, а потому запомнились. Почему именно сказочные и почему образы? «Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок». Сказки передают национальные характеры, модели поведения, базовые элементы национальной культуры. Ребенок через них воспринимает мироустройство.Образ – универсальный язык чувств и речь бессознательного. Базовые свойства ребенка уже очевидны. Он их выражает, соотнося себя с образами – персонажами сказок, мультиков, кинофильмов, игр и игрушками. Наиболее важными, связанными с коллективным бессознательным, являются народные и классические сказки.Отношения любимых сказочных героев предопределяют взаимоотношения ребенка в семье, ближайшем окружении и в обществе в целом. У ребенка может быть не один любимый сказочный персонаж. Сколько любимых героев – столько и наиболее ярких черт характера. Вокруг них и строится самореализация человека: выбирается жизненный путь, занятие, судьба, взаимоотношения. Смысл образа предположительно олицетворяет смысл жизни растущего человека, его миссию, предназначение или уникальные возможности. Вот и выбирайте, что читать и показывать малышу из фольклора. У каждого из нас есть фольклорный прообраз, который нас объединяет с сообществом и делает успешным в нем.Любимыми сказки становятся либо по принципу сходства с их героями и их судьбами, либо по принципу дополнительности. Любимые сказки отражают внутренний мир растущего человека и его первые представления о себе. Индивидуальное восприятие сказки, смысла и свойств ее героев проявляет внутреннюю картину мира смотрящего как проекцию.








Date: 2016-02-19; view: 91; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию