Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология развития критического мышленияТехнология представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с текстом. Алгоритм: 1. Стадия вызова. Преподаватель стимулирует обращение студентов к имеющимся у них знаниям, сопряженным с изучаемой темой. Студент «вспоминает», что ему известно по изучаемому вопросу (делает предположения), систематизирует информацию до ее изучения, задает вопросы, на которые хотел бы получить ответ. Возможные приемы: составление списка «известной информации», рассказ-предположение по ключевым словам; графическая систематизация материала (например, схема, таблица); верные и неверные утверждения; перепутанные логические цепочки и т.д. Информация, полученная на первой стадии выслушивается, записывается, обсуждается, работа ведется индивидуально – в парах – группах. 2. Стадия осмысления (реализации). Преподаватель, организуя работу с новой информацией, стремиться сохранить интерес к теме при непосредственной работе с новой информацией, постепенное продвижение от знания «старого» к «новому». Студент читает (слушает) текст, делает пометки на полях или ведет записи по мере осмысления новой информации. используются методы активного чтения, например, маркировка с использованием значков «v», «+», «-», «?» (по мере чтения ставятся на полях справа); поиск ответов на поставленные вопросы и т.д. Работа ведется индивидуально или в парах. 3. Стадия рефлексии. Преподаватель возвращает студентов к первоначальным записям-предположениям, предлагает внести изменения, дополнения, дает творческие, исследовательские или практические задания на основе изученной информации. Творческая переработка, анализ, интерпретация и т.д. изученной информации, работа ведется индивидуально – в парах – группах.
|