Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология модульного обучения
Технология модульного обучения позволяет индивидуализировать процесс обучения, обеспечить управление студентами своей учебной деятельностью. Модуль — относительно самостоятельная дидактическая единица модульной программы, состоящая из учебных элементов и реализующая интегрирующую дидактическую цель (ИДЦ). Модульная программа включает комплексную дидактическую цель и совокупность модулей. Для создания модульной программы необходимо: - выбрать крупную тему или раздел; - сформулировать комплексную дидактическую цель (КДЦ) на трех уровнях: знания, умения и значение этих знаний для последующего усвоения учебного содержания, для практики, для жизни; - выделить в комплексной дидактической цели интегрирующих дидактических целей (ИДЦ) на трех уровнях для каждого модуля, отобрать содержание (законченный блок информации); - выделить в интегрирующих дидактических целях частные дидактические цели (ЧДЦ) и отобрать содержание учебных элементов, на которые делится все содержание модуля; - построение самого модуля а) формулировка ИДЦ; б) формулировка задания для входного контроля для того, чтобы установить готовность учащихся к изучению данного материала; в) определение ЧДЦ; г) разработка учебных элементов (каждый учебный элемент начинается с целевой установки (ЧДЦ), затем указывается система действий, которые нужно совершить, заканчивается каждый учебный элемент проверочным заданием, чтобы установить успешность хода усвоения знаний и внести коррекцию, если нужно); д) обобщение (резюме); е) выходной контроль, чтобы проверить уровень усвоения содержания модуля. Date: 2016-02-19; view: 375; Нарушение авторских прав |