Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология модульного обучения





Технология модульного обучения позволяет индивидуализировать процесс обучения, обеспечить управление студентами своей учебной деятельностью.

Модуль — относительно самостоятельная дидактическая единица модульной программы, состоящая из учебных элементов и реализующая интегрирующую дидактическую цель (ИДЦ).

Модульная программа включает комплексную дидактическую цель и совокупность модулей. Для создания модульной программы необходимо:

- выбрать крупную тему или раздел;

- сформулировать комплексную дидактическую цель (КДЦ) на трех уровнях: знания, умения и значение этих знаний для последующего усвоения учебного содержания, для практики, для жизни;

- выделить в комплексной дидактической цели интегрирующих дидактических целей (ИДЦ) на трех уровнях для каждого модуля, отобрать содержание (законченный блок информации);

- выделить в интегрирующих дидактических целях частные дидактические цели (ЧДЦ) и отобрать содержание учебных элементов, на которые делится все содержание модуля;

- построение самого модуля

а) формулировка ИДЦ;

б) формулировка задания для входного контроля для того, чтобы установить готовность учащихся к изучению данного материала;

в) определение ЧДЦ;

г) разработка учебных элементов (каждый учебный элемент начинается с целевой установки (ЧДЦ), затем указывается система действий, которые нужно совершить, заканчивается каждый учебный элемент проверочным заданием, чтобы установить успешность хода усвоения знаний и внести коррекцию, если нужно);

д) обобщение (резюме);

е) выходной контроль, чтобы проверить уровень усвоения содержания модуля.







Date: 2016-02-19; view: 375; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию