Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ознакомление детей II младшей группы с транспортом
Ознакомление детей с
окружающим в активной деятельности
| Обогащение
игрового опыта
| Изменение предметно-игровой среды
| Активизирующее общение воспитателя с детьми
| Наблюдение 1.Обследование грузовой машины.
Рассматривание иллюстраций, на которых изображены грузовые машины, перевозящие разные грузы.
Беседа о том, какие грузы можно перевозить на машине.
| Учить детей использовать предметы-заместители: "Перевези, пожалуйста, эту тяжелую сумку" (большой куб).
Использовать жесты: "Твой груз опасно везти, он может упасть, привяжи его веревкой, вот так (жест)"
| Внести новые грузовые машины.
Использование средообразующих модулей вместо грузов.
| Выяснить какими значениями дети наделяют предметы-заместители: "Какой груз ты везешь?"
| Наблюдение 2.Познакомиться с шофером.
Показать, как шофер ухаживает за машиной.
| Учить средствам выразительности роли: "Узнай по выражению лица, по хорошей или плохой дороге едет шофер", "Как показать, что шофер торопиться"?
| Рули. Элементы костюмов: куртка, кепка.
Игрушечные инструменты.
| Побуждать принимать роль: "Ты шофер"?
Побуждать детей переносить знания в игру: "Что случилось с машиной? Почему гудит сильно мотор? Машина испачкалась".
| Беседа о том, как шоферы помогают друг другу.
| Инсценировка "Как у одного шофера забуксовала машина, а другой ему помог", продемонстрировать диалог шоферов. Учить детей вступать во взаимодействие со сверстниками: "У твоей машины колесо спустило. Попроси насос у шофера Миши. Подойди к нему и скажи: "Шофер, помоги мне. Я насос забыл в гараже, дай мне свой насос".
| Макет машины.
Панно-картина – улица города.
| Включать детей во взаимодействие с взрослым: "Я опаздываю, подвези меня…"
Побуждать ребенка к ролевым высказываниям: "Что случилось с колесом, а с мотором?"
Побуждать детей самостоятельно вступать во взаимодействие со сверстниками: "Посмотри, Лена с дочкой куда-то торопиться…"
| Наблюдение 3. Шофер передает продукты повару.
| Рассказ воспитателя о труде повара и шофера (конспект № 4)
| Телефон
| Продолжать формировать ролевые высказывания: "Шофер, расскажи, где мы сейчас едем", если затрудняется, задавать вопросы.
|
[1] Игра дошкольника. (Под ред., С.Л. Новоселовой. – М.: Просвещение, 1989 – 286 с.)
1 Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей, - М.: Просвещение, 1988-96 с.
1 Жуковская Р.И. Игры-занятия как педагогическое условие становления самостоятельной сюжетной игры и взаимоотношений детей младшего дошкольного возраста // Нравственное воспитание дошкольников (младший и средний дошкольный возраст) / Под ред. В.Г. Нечаевой. – М.: Педагогика, 1972 – с. 63-82.
1 Зворыгина Е.В. Роль сюжетно-образной игрушки (ранний возраст) // Дошкольное воспитание 1981 - № 8.. – с. 38-42.
Date: 2016-02-19; view: 628; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|