Сюжетно-отобразительная игра
Дети отображают знакомые ситуации, в основном, бытовые. Решают игровые задачи предметным способом, который включает игровые действия с игрушками, с предметами-заместителями, с воображаемыми предметами.
Роль дети не принимают.
Во взаимодействие не вступают.
| 1.Сюжетно-образные игрушки, изображающие предметы быта, животных, транспорт и др.
2.Предметы-заместители:
а) крупные: мебель-игрушка, средообразующие модули;
б) мелкие: разный бросовый материал;
3.Нарисованные предметы:
а) мелкие: игрушки-картинки;
б) крупные панно-картинки.
| Сюжетно-ролевая игра
Дети отображают самые разные события окружающего. Принимают на себя роль. Совершеннее становятся предметные способы решения игровых задач. Формируются ролевые способы: эмоционально выразительные движения, жесты, мимика; ролевые высказывания; ролевая беседа. В игре дети вступают во взаимодействие друг с другом. 1. Сюжетно-образные игрушки усложняются по тематике.
2. предметы-заместители:
а) крупные: средообразующие модули, ящики-вкладыши;
б) мелкие.
3. Нарисованные предметы; панно-картины.
4. Элементы костюмов.
5. Крупные игрушки, объединяющие детей в игре.
6. Мелкие игрушки для режиссерских игр.
Перспективные планы по ознакомлению детей
Date: 2016-02-19; view: 801; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|