Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Истоки творческой игры в раннем детстве





3.1. Особенности сюжетно-отобразительной игры и

задачи руководства.

Рассмотрим, как развивается сюжетно-отобразительная игра в соответствии с ранее выделенными показателями и определим задачи руководства.

Содержание игры

В играх малыши отображают только хорошо знакомые им события, они с удовольствием кормят кукол, укладывают спать, купают и т.п. Некоторые воспитатели считают такое содержание игр слишком примитивным и учат малышей более сложным, по их мнению, сюжетам, например, в парикмахерскую или в больницу. При этом взрослые не учитывают того, что может быть ребенок, играющий по предложенному сюжету, лишь механически повторяет заученные действия, т.к. он или никогда не был в парикмахерской или ее посещение не вызвало у него интереса, положительных эмоций.

Какие богатые впечатления дети получают в окружающей жизни, их они и отображают в играх. Малыши живут в разных условиях, поэтому и содержание игр у них должно быть разным. Если дома есть телефон, то и в играх ребенок будет кому-нибудь "звонить", если он знает, как взрослые ухаживают за животными, то эти знания обязательно найдут отражение в играх. Но, к сожалению, уже с раннего возраста воспитатели приучают малышей играть в одинаковые игры, не учитывая окружение, в котором они живут.

Задача руководства: помогать детям переносить знания об окружающем в игру, научить их ставить разнообразные игровые задачи.

Известно, что в играх дети отображают разные стороны окружающей действительности. В сюжетно-отобразительной игре малыши осваивают назначение и свойства предметов: из тарелки кормят куклу, машину катают или в ней перевозят грузы и т.п. Воспитатели не всегда учитывают этот мотив, побуждающий детей к игре, и нередко обучают малышей отображать в играх трудовые действия взрослых, например, врач ставит градусник, прослушивает больного и т.д. Это делать еще рано.

Задача руководства: помогать детям осваивать в играх назначение и свойства предметов.

 







Date: 2016-02-19; view: 404; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2025 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию