Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка производственной программы предприятия
Производственная программа предприятия – это план суточного выпуска продукции. Методика разработки производственной программы предприятия зависит от типа предприятия и принятых методов и форм обслуживания. Производственной программой заготовочных предприятий является объем перерабатываемого сырья в сутки или смену для комплексного снабжения сети доготовочных предприятий и магазинов кулинарии полуфабрикатами, кулинарными и кондитерскими изделиями. Производственной программой различных типов предприятий общественного питания – доготовочных и работающих на сырье – является план- меню для реализации блюд в зале данного предприятия и для снабжения буфетов, столовых – доготовочных, магазинов кулинарии, отпуска обедов на дом и т.д. План -меню представляет собой перечень наименований блюд с указанием их выхода и количества. Чтобы его составить необходимо предварительно выполнить ряд расчетов: определить число потребителей, общее количество блюд напитков и количество блюд по группам.
Порядок проведения расчетов приводится ниже. Расчет количества посетителей. Составление таблицы и графика загрузки зала Учитывая режим работы предприятия, количество посетителей за каждый час работы рассчитываем по формуле: Nч = Р · φч · хч / 100 (1) Где Nч – количество посетителей за час; Р – вместимость зала; φч – оборачиваемость места в зале в течение данного часа; хч – загрузка зала в данный час, % Примерное значение оборачиваемости одного места и среднего процента загрузки зала в зависимости от типа предприятия смотрите в Приложении 5. Рассчитав количество посетителей за каждый час работы предприятия, оформляем таблицу 1 Таблица 1
ИТОГО: Суммируя, количество посетителей за каждый час работы предприятия, получаем количество посетителей за один день: Nд = Σ Nч (2) где Nд – число потребителей, обслуживаемых в течение дня; Nч – количество посетителей за час. На основании данных таблицы строим график загрузки зала на миллиметровой бумаге, предварительно определив цену деления: Nmax/t где Nmax – наибольшее количество посетителей в час; t – часы работы. Для составления графика реализации блюд рассчитываем коэффициент пересчета блюд (К) по формуле: К = Nчас./ N(день) (3) где Nчас. – количество потребителей прошедших через торговый зал за 1 час; N(день) – количество потребителей прошедших через торговый зал за день. Сумма коэффициентов пересчета для любого периода реализации блюд должна равняться единице. Полученные данные заносим в таблицу 1 Date: 2016-02-19; view: 447; Нарушение авторских прав |