Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индикаторы детей в зависимости от включенности их в жизненные среды





Номер группы Сохранность семейных отношений Сохранность связей со школой Совершение противоправных действий) Включенность в уличную среду Индекс благополучия
1)          
2)     0,5 0,5  
3)   0,5   0,5  
4)       0,5 2,5
5)   0,5 0,5 0,5 2,5
6)   0,5   0,5  
7) 0,5     0,5  
8) 0,5 0,5 0,5 0,5  
9) 0,5 0,5   0,5 1,5
10) 0,5   0,5 0,5 1,5
11) 0,5 0,5      
12) 0,5   0,5    
13)   0,5 0,5    
14) 0,5       0,5
15)   0,5     0,5
16)     0,5   0,5
17)          

 

Условные обозначения:

Для 1-2-го столбцов (сохранность семейных связей и связей со школой):

1 - полное наличие признака;

0,5 - частичное наличие признака (например, ребенок посещает школу время от времени, но еще окончательно не бросил);

0 - отсутствие признака.

Для 3-4 столбцов (связь с криминалом и включенность в уличную среду): 1 - отсутствие признака;

0,5 - частичное наличие признака (например, ребенка время от времени видят с лицами из криминальных структур, но в правонарушениях он не задействован);

0 - полное наличие признака.

 

Характеристика представленных типологических групп:

№ 1 (индекс благополучия - 4) - идеальный вариант: ребенок не имеет проблем в семье, регулярно посещает школу, не общается с криминальными "элементами", при этом улица не занимает в его жизни важного места.

№ 2 - полностью сохранены связи с семьей и школой, но из-за того, что много времени проводит на улице, замечен был в общении с криминалом. В данном случае необходимо своевременно обратить внимание на вакуум свободного времени у ребенка и организовать его досуг.

№ 3 - полная сохранность связей с семьей, отсутствие связей с криминальными "элементами". Но возникают проблемы со школой, ребенок много времени предоставлен улице. В перспективе такая ситуация приводит к тому, что ребенок бросает школу, у него возникают проблемы с семьей и он полностью уходит на улицу. В данном случае важно выстраивать позитивные взаимодействие родителей и представителей школы (классный руководитель, психолог, социальный педагог и др.) с целью оказание помощи ребенку.

№ 4 - полная сохранность связей с семьей и школой, но ребенок часто прибывает на улице и замешан в криминальной деятельности. В этой ситуации, пока подросток не усвоил еще ценности уличного мира и криминальные порядки необходимо взаимодействие заинтересованных специалистов (ПДН, КДН, школы) и семьи, а также привлечение подростка к разнообразной досуговой деятельности.

№ 5 - сохранены семейные отношения, но существуют некоторые проблемы со школой. Соответственно частичная включённость в уличную среду и замечено общение с криминальными "элементами".

№ 6 - семья обладает большим потенциалом для изменения ситуации, ибо у ребенка возникли проблемы со школой, много времени он проводит на улице, замешен в деятельности криминальных структур.

№ 7 - подросток успешно продолжает обучение в школе, но совершил противоправные действия. Кроме того, ребенок в семье не получает необходимой помощи, большую часть времени предоставлен улицы.

№ 8 - у ребенка трудности в семье и школе, он пропускает занятия и конфликтует с родителями. Из-за отсутствия поддержки школы и семьи, он подвержен влиянию улицы и криминальных структур.

№ 9 - ситуация, во многом схожая с описанной в №8, но из-за совершенного правонарушения сильно усугубляется.

№ 10 - ребенок не ходит в школу, связи с семьей частично сохраняются. Возможно, дестабилизация состояния в семье произошла в результате трудной жизненной ситуации, так как ребенок много времени проводит на улице и замечен в общении с криминальными структурами. Возможно, к этой группе, можно отнести тех детей, которые вынуждены сами зарабатывать себе на жизнь.

Детей в группах с №11 по 17 можно назвать "уличными" в прямом смысле слова, т.е. подверженными негативному ценностному влиянию уличной субкультуры. Качественная характеристика этих групп - зависимость от уличной среды. Начиная с 11-й группы можно констатировать, что семейные и социальные установки у детей замещаются установками уличной среды.


№ 11 - ребенок ходит в школу нерегулярно, домой приходит только ночевать, все свободное время проводит на улице, замешан в совершении преступлений.

№ 12 - ребенок не ходит в школу. Все свое время проводит на улице, общается с криминальными "элементами", домой приходит только ночевать.

№ 13 - связи ребенка с семьей утрачены, но он продолжает кое- как учиться. "Живет" на улице, замечен в общении с криминалом.

№ 14 -17 - дети, полностью утратившие связи с семьей и проживающие на улице.

 







Date: 2016-02-19; view: 353; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию