Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 3. Анализ ситуации правонарушений и преступлений





Анализ ситуации правонарушений и преступлений

Среди учащихся

1. Формы девиантного поведения Степень выраженности (от 1 до 5)
2005-2006 2006-2007
классы классы
1-4 5-9 10-11 школе 1-4 5-9 10-11 школе
1.1. Нарушение правил поведения в школе (срывы уроков, прогулы, отказ от выполнения заданий)                
1.2. Грубость, сквернословие                
1.3. Курение                
1.4. Раннее начало половой жизни (до 16 лет)                
1.5. Неподчинение, критика взрослых                
1.6. Отрицательное отношение к учёбе                
1.7. Унижение других (словами или действиями)                
1.8. Употребление пива                
1.9. Попрошайничество                
1.10. Ношение вызывающей одежды, причёсок                
2. Формы делинквентного поведения Количество случаев
   
классы классы
1-4 5-9 10-11 школе 1-4 5-9 10-11 школе
2 2.1. Побеги из дома                
2.2. Употребление спиртных напитков                
2.3. Употребление токсических веществ (таблетки, бытовая химия)                
2.4. Угон автотранспорта                
2.5. Мелкие кражи                
2.5. Драки, нанесение телесных повреждений                
2.6. Вымогательство вещей, денег                
2.7. Мошенничество                
2.8. Употребление наркотических веществ                
3. Формы криминального поведения Количество случаев
   
классы классы
1-4 5-9 10-11 школе 1-4 5-9 10-11 школе
3.1. Участие в организованном рэкете                
3.2. Крупные кражи                
3.3. Разбойные нападения                
3.4. Изнасилование                
3.5. Распространение наркотических веществ                
3.6. Случаи злостного хулиганства с нанесением существенного ущерба                

 

Шкала оценки степени выраженности девиантного поведения

Такая ситуация:

1 – Практически не возникает

2 – Возникает, но очень редко

3 - Иногда возникает

4 – Возникает часто

5– Очень характерна для данной группы

Информацию целесообразно собирать по каждому классу, фиксируя её по мере возникновения правонарушения в соответствующей графе.

В конце года необходимо вывести средний бал возникновения девиантного поведения по классам и занести в общую таблицу. Показатели делинквентных проступков и преступлений нужно суммировать.

 

Приложение 4

Date: 2016-02-19; view: 484; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию