Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семья в состоянии развода





4.2.2. Неполная семья (одна мать или один отец)

4.2.3. Отчуждённость родителей из-за занятости

4.2.4. Недостаточное психолого-педагогическое образование родителей

4.2.5. Жестокое и холодное отношение родителей с детьми

4.2.6. Оба родителя алкоголики, полная семья

4.2.7. Один родитель алкоголик, полная семья

4.2.8. Родитель-алкоголик в неполной семье

4.2.9. Семья с опекунами

а) престарелые; б) употребляют алкоголь; в) педагогически неграмотны

4.2.10. Родители лишены родительских прав, но дети проживают вместе с ними

3. Родители относительно хорошо выполняют свои функции

 

4.3 Условия проживания:

4. благоустроенная квартира

5. одна или две комнаты в общежитии

6. коммунальная квартира в кирпичном доме

7. коммунальная квартира в деревянном доме

8. семья проживает в частном доме.

Другой вариант_______________________________

 

10. Опираясь на ответы школьника по анкете укажите:

5.1. Причины пропуска занятий_________________________________________

5.2. Причины побегов из дома (если убегал)_______________________________

5.3. Группы людей нарушающие его права________________________________

5.4. Что ему нравится в школе___________________________________________

5.4. Кому подросток может доверять_____________________________________

5.5. Какие способы улучшения ситуации он видит?

11. Используя методику изучения личности социально дезадаптированного подростка и его ближайшего окружения, оцените по 5-ти бальной шкале степень выраженности следующих характеристик:

 

№ п/п   Шкала оценки
6.1. Здоровье ребёнка          
6.2. Общественная активность          
6.3. Состав семьи          
6.4. Степень выраженности аморальных проявлений в семье          
6.5. Степень выраженности асоциальных взглядов в семье          
6.6. Характер эмоциональных отношений в семье          
6.7. Характеристика внешкольных отношений со сверстниками          
6.8. Наличие жизненных планов и профессиональных намерений          
6.9. Степень сознательности по отношению к учебной деят-ти          
6.10 Уровень развития полезных интересов, знаний, умений          
6.11 Отношение к педагогическим воздействиям          
6.12 Коллективистские проявления          
6.13 Способность критически оценивать поступки сверстников          
6.14 Самокритичность. Наличие навыков самоанализа          
6.15 Внимательное, чуткое отношение к окружающим          
6.16 Волевые качества, восприимчивость к дурному влиянию          
6.17 Внешняя культура поведения, внешний вид, речь          
6.18 Отношение к алкоголю и наркотикам          
6.19 Отношение к курению          
6.20 Отношение к нецензурным выражениям          
  Сумма балов:  

 

7. На ваше усмотрение внесите недостающие сведения о подростке (черты характера, привычки, случаи, требующие к себе внимания и т.п.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Результаты диагностики:

Методики дата проведения и результат дата проведения и результат дата проведения и результат
Потребность в достижениях      
Социальный интерес      
Творческий потенциал      
Психические состояния        
Шкала самооценки      

 

Заключение:

 


 

Прогноз и рекомендации:

 

 

Карту заполнили: (Ф.И.О. педагога)

 

1.

2.

3.

 

Даты заполнения:







Date: 2016-02-19; view: 404; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию