Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семья в состоянии развода
4.2.2. Неполная семья (одна мать или один отец) 4.2.3. Отчуждённость родителей из-за занятости 4.2.4. Недостаточное психолого-педагогическое образование родителей 4.2.5. Жестокое и холодное отношение родителей с детьми 4.2.6. Оба родителя алкоголики, полная семья 4.2.7. Один родитель алкоголик, полная семья 4.2.8. Родитель-алкоголик в неполной семье 4.2.9. Семья с опекунами а) престарелые; б) употребляют алкоголь; в) педагогически неграмотны 4.2.10. Родители лишены родительских прав, но дети проживают вместе с ними 3. Родители относительно хорошо выполняют свои функции
4.3 Условия проживания: 4. благоустроенная квартира 5. одна или две комнаты в общежитии 6. коммунальная квартира в кирпичном доме 7. коммунальная квартира в деревянном доме 8. семья проживает в частном доме. Другой вариант_______________________________
10. Опираясь на ответы школьника по анкете укажите: 5.1. Причины пропуска занятий_________________________________________ 5.2. Причины побегов из дома (если убегал)_______________________________ 5.3. Группы людей нарушающие его права________________________________ 5.4. Что ему нравится в школе___________________________________________ 5.4. Кому подросток может доверять_____________________________________ 5.5. Какие способы улучшения ситуации он видит? 11. Используя методику изучения личности социально дезадаптированного подростка и его ближайшего окружения, оцените по 5-ти бальной шкале степень выраженности следующих характеристик:
7. На ваше усмотрение внесите недостающие сведения о подростке (черты характера, привычки, случаи, требующие к себе внимания и т.п.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Результаты диагностики:
Заключение:
Прогноз и рекомендации:
Карту заполнили: (Ф.И.О. педагога)
1. 2. 3.
Даты заполнения: Date: 2016-02-19; view: 404; Нарушение авторских прав |