Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Странно стремиться к власти, теряя свободу; искать власть над другими, теряя власть над собой. Фрэнсис Бэкон (О великом месте). Эссе
Сфера компетентности - вторая из сфер, в которых вам предстоит достичь равновесия, чтобы получать от жизни то, что вы хотите. Как и в сфере самоуважения, слишком мало или слишком много компетентности может отразиться на вашей жизни негативно: проблемы в этой сфере могут привести к проблемам в других сферах. Например, человеку, который чувствует, что не может контролировать события своей жизни, трудно уважать себя. Более того, его настрой провоцирует других людей, включая самых близких, пользоваться им, что, естественно, портит отношения. С другой стороны, стремление контролировать всех и вся тоже их не улучшает. Перейдем к процедуре оценки. Мы включили в опросник четыре континуума сферы компетентности; каждый из них представлен негативной неадекватной схемой ("), адекватной схемой (*) и позитивной неадекватной схемой ('). Как и раньше, мы даем определение схемы. Оценивая, насколько часто данная схема проявляется у вас, старайтесь ориентироваться на это определение. Помните, что вы должны внимательно прислушиваться к своим чувствам и телесным ощущениям, когда решаете, подходит ли к вам определение той или иной схемы. Например, вы привыкли думать, что понятие "доминирующее поведение" к вам не относится и, следовательно, у вас нет сильной схемы Доминирующий*. Возможно, вам трудно отнести эту схему к себе, так как вы осуждаете своевольных людей. Но обратите внимание, как вы чувствуете себя и как реагируете, когда другие пытаются навязать вам свою волю. Вы отвечаете спокойной уверенностью и готовностью к разумному компромиссу? Или раздражаетесь и отстаиваете свою точку зрения на повышенных тонах, ощущая, что компромисс для вас равнозначен поражению? Если верно последнее, то схема Доминирующий' все-таки управляет вашим поведением. Перейдем к оценке. Последовательно читайте описание каждой схемы. Под ним вы найдете числа от 0 до 4. Отметьте то число, которое лучше всего отражает ваше самоощущение. Прежде чем вы его отметите, вспомните, как вы обычно себя чувствуете и как себя ведете в ситуациях, соответствующих схеме. Если вы редко чувствуете себя так, как сказано в определении, ставьте 0. Выбор числа 4 означает, что чаще всего в соответствующей ситуации вы чувствуете себя именно так. Если схема получила 3 или 4 балла, опишите, как она влияла и влияет на вашу жизнь. Не забывайте, что вам могут подойти все три описания схем в континууме.
Date: 2016-02-19; view: 430; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|