Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прогнозирование будущей деятельность организации
Когда вы проанализировали прошлую деятельность организации и выявили величину факторов-генераторов стоимости: затраты на капитал, операционная прибыль, инвестированный капитал, необходимо приступать к прогнозированию. Для этого вам нужно проанализировать, каких результатов способна реально добиться организация по ключевым показателям стоимости: темпам роста и рентабельности инвестированного капитала. Ниже изложены основные этапы, реализация которых позволит вам осуществить прогнозирование будущей деятельности организации. Универсального алгоритма действий в прогнозировании экономических результатов деятельности организации нет. Но можно очертить следующую общую схему: 1. Необходимо определить продолжительность и достаточную степень детализации прогноза. Общепринятой является двухэтапная процедура, состоящая в составлении подробного прогноза на ближайшие несколько лет и дополнении предсказания упрощенным прогнозом на дальнейшие годы. 2. Детально продумать перспективы организации с учетом как тенденций и особенностей развития и функционирования отрасли, так и конкурентных преимуществ или слабых сторон объекта прогнозирования. 3. Перевести намеченные вами перспективы на язык финансовых показателей, представив их в форме прогнозных отчето в о прибылях и убытках, балансов, сводок денежного потока и ключевых факторов стоимости. 4. Разработать для предприятия и отрасли альтернативные сценарии развития событий по результатам действий 2 и 3. 5. Осуществить проверку прогнозов на достоверность и непротиворечивость с выделенными вами стратегическими перспективыми. Обычно прогноз охватывает определенное количество лет, по оставшемуся же сроку жизни предприятия рассчитывается его продленная стоимость с помощью специальных упрощенных формул. Горизонт прогноза для большинства организаций принято устанавливать на 10-15 лет. Быстро растущим или же циклическим организациям может понадобиться больше времени, чтобы достичь зрелости. Конкретный финансовый прогноз начинают с интегрального прогноза выручки от операционной деятельности, составления планового отчета прибылей и убытков и прогнозного баланса, на основе которых оценивается свободный денежный поток и рентабельности собственного капитала. Прогноз на основе спроса – наиболее типичная процедура составления прогнозных финансовых документов (отчета о прибылях и убытках и баланса), основными этапами которой являются следующие положения: 1. Составления прогноза дохода с продаж, при котором обязательно учитываются ожидаемые темпы роста производства продукции, изменения товарных цен в динамике. 2. Определение статей производственных затрат как функцию от прогнозной выручки. 3. Многие элементы отчета о прибылях и убытках берутся из расчетных данных прогнозного баланса, такие как процентные платежи и процентный доход, амортизация. 4. Выделите прогнозные счета собственного капитала, собственный капитал в каждом году равен собственному капиталу прошлого плюс чистая прибыль и выпуск новых акций минус дивиденды и выкуп акций минус выбывшие основные средства и плюс выбывшая накопленная амортизация. 5. Денежные средства в прогнозном балансе есть функция от денежных средств прошлого периода, чистой прибыли, покупки основных средств, выплаты основного долга по займам, инвестиций в основной капитал и начисленной годовой амортизации. 6. Постройте дерево ROIC и вычислите другие ключевые коэффициенты, дабы свести воедино все разрозненные данные и проверить их на согласованность.
Date: 2016-02-19; view: 812; Нарушение авторских прав |