![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Анализ состояния дел в отрасли
Конкурентные преимущества, которые обеспечивают положительный спред между ROIC и WACC, можно разбить на три категории: 1) Превосходство в создании потребительной стоимости благодаря такому сочетанию цены и качества продукта, которое не в состоянии воспроизвести, причем неважно, имеет ли качество продукта физическое измерение (как повышенная мощность компьютера) или носит нематериальный характер (популярная торговая марка авторское право, уникальный патент). 2) Более низкие издержки в сравнении с конкурентами. 3) Более производительное в сравнении с конкурентами использование капитала. Всякое конкурентное преимущество в конце концов следует выразить одной (или несколькими) из перечисленных характеристик. Это помогает наметить контуры финансового прогноза. Выявление стратегических перспектив возможно на основе использования распространенных подходов, таких как: 1. Анализ отраслевой структуры (модель Портера) 2. Сегментационный анализ потребительского рынка 3. Анализ конкурентной бизнес системы 4. Отраслевая модель Койна-Субраманиама. Подробное описание этих алгоритмов вы можете найти в учебной литературе по стратегическому анализу. Выявление стратегических перспектив означает наглядное и реалистическое описание будущей деятельности компании на общеэкономическом фоне. Вам необходимо проанализировать факторы формирующие спрос на продукцию или услуги, производимые организацией. В частности, демографические изменения в стране, регионе, динамику цен на продукцию и услуги, конкурентную структуру отрасли, тенденции изменений во внешнеторговых операциях (величины импорта, экспорта), государственную политику в отрасли (уровень государственной поддержки, налоговое окружение и др.). Помните, что стоимость компании, в конечном счете, определяется тем, способна ли организация (и как долго) зарабатывать прибыль, с избытком покрывающая альтернативные издержки финансирования. Для этого организация должна обладать конкурентным преимуществом и уметь им воспользоваться. За неимением таких преимуществ все организации отрасли под давлением конкуренции в состоянии зарабатывать лишь столько, сколько хватает для возмещения затрат на капитал (или даже меньше).
Date: 2016-02-19; view: 498; Нарушение авторских прав |