Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ состояния дел в отрасли





 

Конкурентные преимущества, которые обеспечивают положительный спред между ROIC и WACC, можно разбить на три категории:

1) Превосходство в создании потребительной стоимости благодаря такому сочетанию цены и качества продукта, которое не в состоянии воспроизвести, причем неважно, имеет ли качество продукта физическое измерение (как повышенная мощность компьютера) или носит нематериальный характер (популярная торговая марка авторское право, уникальный патент).

2) Более низкие издержки в сравнении с конкурентами.

3) Более производительное в сравнении с конкурентами использование капитала.

Всякое конкурентное преимущество в конце концов следует выразить одной (или несколькими) из перечисленных характеристик. Это помогает наметить контуры финансового прогноза.

Выявление стратегических перспектив возможно на основе использования распространенных подходов, таких как:

1. Анализ отраслевой структуры (модель Портера)

2. Сегментационный анализ потребительского рынка

3. Анализ конкурентной бизнес системы

4. Отраслевая модель Койна-Субраманиама.

Подробное описание этих алгоритмов вы можете найти в учебной литературе по стратегическому анализу.

Выявление стратегических перспектив означает наглядное и реалистическое описание будущей деятельности компании на общеэкономическом фоне. Вам необходимо проанализировать факторы формирующие спрос на продукцию или услуги, производимые организацией. В частности, демографические изменения в стране, регионе, динамику цен на продукцию и услуги, конкурентную структуру отрасли, тенденции изменений во внешнеторговых операциях (величины импорта, экспорта), государственную политику в отрасли (уровень государственной поддержки, налоговое окружение и др.).

Помните, что стоимость компании, в конечном счете, определяется тем, способна ли организация (и как долго) зарабатывать прибыль, с избытком покрывающая альтернативные издержки финансирования. Для этого организация должна обладать конкурентным преимуществом и уметь им воспользоваться. За неимением таких преимуществ все организации отрасли под давлением конкуренции в состоянии зарабатывать лишь столько, сколько хватает для возмещения затрат на капитал (или даже меньше).


 

Date: 2016-02-19; view: 457; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию