Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы и Рецепты





 

Именно отзывы, их количество (более 1500, и более 135 тыс. просмотров!), их эмоциональная и рассудительная наполняемость показали мне необходимость углубиться в эту тему!

 

План углубления предлагаю сделать простой – из двух «главных» пунктов: первый – выводы, второй – рецепты.

 

Выводы. Это будут перефразированные в лаконичную форму слова самих же экспертов со стороны: а) работодателей и б) самих работников.

 

Рецепты. Они будут трех уровней: легкой степени тяжести – т.с., «экспресс»; средней – т.с., «базис»; и те, которые приносят непоправимую пользу пользователю, – т.с., «лайф».

 

Итак, вперед!

 

 

ВЫВОДЫ

 

Так почему увольняют в 40 лет?

Сначала перечислю причины, которые указали работодатели, директора и «эйчары». Словом, все те, кому приходится заниматься набором и увольнением персонала.

 

1. Отсутствие у человека в зрелом возрасте корпоративного духа.

2. Просто проявляется естественный отбор.

3. Много пьют, мало закусывают.

4. Не получили в свое время нужного образования.

5. Не желают дополнять свое образование нужными навыками и знаниями.

6. Возраст психологической усталости.

7. Их ожидания статуса, зарплаты и карьеры становятся необоснованно завышенными.

8. Человек начинает психологически и эмоционально давить на начальство, что и создает дискомфорт общения.

9. Рутина не вдохновляет, а на творчество уже пороха не хватает.

10. Без причины чинят саботаж.

11. Где нужна расторопность – лучше подходят молодые.

12. У каждой профессии есть свои возрастные предпочтения.

13. Неумение налаживать коммуникации с людьми пытаются заменить амбициозностью и хамством.

14. Пересидел свой срок на одном месте.

15. Любой организации нужны оптимисты, а у них пропал боевой дух, задор и азарт!

16. Кризис «середины жизни» в разгаре.

17. Именно с 40 лет стартуют проблемы среднего возраста и начинают активно проявляться закодированные в ДНК человека заболевания.

18. Нет желания адаптироваться.

19. Нужен не опыт, а эффективность.

20. Быстрота важнее точности.

21. Любят мнить себя очень опытными «непонятыми гениями».

22. Откровенный «совковый» маразм работника.

23. Регрессия интеллекта прямо пропорциональна амбициям.

24. Инертность, накопленный профессиональный и жизненный опыт становятся балластом.

 

Таково сводное мнение работодателей. Теперь мы все знаем, чего они от вас, в принципе, могут хотеть. Я думаю, это знание лишним не будет…

 

А теперь прошу любить и жаловать!.. Мнение самих уволенных:

 

1. Желание работодателей оставлять (иметь) «молодой» коллектив.

2. Просто глупое суеверие работодателей.

3. Прием на работу за взятки – «выгодная» ротация, так сказать.

4. Молодые более управляемые, послушные и дрессируемые.

5. Зрелый опытный специалист составляет лидерскую конкуренцию своему начальнику.

6. У молодых более развит корпоративный дух.

7. Руководят неадекватно и излишне торопятся с ротациями кадров.

8. Зрелые личности перестают терпеть несправедливое отношение начальства.

9. У нас 99 процентов руководителей – дилетанты.

10. К 40 годам сотрудник перерастает своего руководителя, а тому это не нравится.

11. В 40 лет блеск в глазах тухнет.

12. Легче уволить, нежели поощрять увеличением статуса, который положен в этом возрасте.

13. Век, когда было честью родиться и умереть на одном и том же заводе, канул в Лету.

14. Молодые руководители чувствуют себя с нами неуверенно, т. к. мы знаем, чего они стоят, где они врут, в чем ошибаются и чего боятся.

15. Молодой российский капитализм в силу невежества делает ставку на молодых и неопытных.

16. Мы глумимся над амбициозностью молодых.

17. Они (работодатели) вменяемость меняют на мобильность.

18. Неадекватные кадровики.

19. Наша квалификация превышает их требования.

20. Они думают, что мы не способны учиться.

21. Корпоративная культура предусматривает возрастной ценз.

22. Молодым можно меньше платить.

23. Нужны те, которые не будут задавать лишних вопросов.

24. Работников со стажем тяжело толкнуть на какую‑либо аферу, и это провоцирует их на споры с руководством.

25. Слабые и молодые руководители подразделений предпочитают работать: а) со своим возрастом, б) с младшими.

26. Становимся тупее, ленивее, забывчивее, медлительнее.

 

Вот, таковы мысли персонала о сложившейся ситуации, самих себе, начальниках и работодателях.

Я думаю, что каждый работодатель вынесет что‑то полезное и поучительное для себя из этих 26‑ти пунктов…

 

Думаю, что с этим вопросом все ясно. Тогда перейдем к более глубокой и обширной теме под названием…

 

 

Date: 2016-02-19; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию