Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая карта дисциплины
Уровень
образования
| Форма обучения
| Статус дисциплины
в учебном плане
| Общая трудоемкость
| Магистратура
| Очная
| Дисциплина базовой части профессионального цикла; I курс
| 3 з.е
(108 ч.)
|
БАЗОВая часть
| Виды контроля
| Тема / форма аттестационной работы
| Мин.
кол-во баллов
| Макс. кол-во баллов
| Контроль посещаемости занятий и готовности к ним
|
|
|
| Посещение лекционных занятий
|
|
| Посещение семинарских и практических занятий
|
|
|
| Контроль работы на семинарских и практических занятиях
|
|
|
| Тема:Методы науки и их роль в поиске истины. Естественно-правовая и гуманитарная исследовательская культура
|
|
| Эмпирические и теоретические методы научного исследования, их характеристика. Критерии и нормы научного познания.
| 2
| 5
| Индивидуальное научное проектирование по темам курса
|
|
| Рубежный контроль
|
|
|
| Контрольная работа в форме терминологической работы и выполнение аналитического проекта
|
|
| Итоговый контроль
| Зачет во вопросам курса (собеседование);
Подготовка индивидуального научно-исследовательского проекта по темам курса
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
| Выполнение любого задания на уровне ниже «удовлетворительного», сдача двумя и более студентами идентичного текста учебного задания, сдача задания, не носящего авторский характер, в том числе из Интернета = 0 рейтинговых баллов (повторно – рейтинговый штраф в размере 10 баллов)
«Заимствованием из Интернета» считается размещение в тексте любых фрагментов из Интернет-ресурсов без оформления цитат (кавычки и ссылка на название и адрес ресурса)
| Поощрительные рейтинговые бонусы могут составить до 10 баллов (бонусы предусматриваются при демонстрации студентами в ходе семестра углубленного знания учебного и дополнительного материала, творческого, инициативного и дисциплинированного отношения к учебному процессу, а также при выполнении курсовой работы по дисциплине на высоком научном уровне).
|
дополнительная часть
|
Форма аттестационной работы
|
Тема
| Мин.
кол-во баллов
| Макс. кол-во баллов
| Неприемлемо использовать готовые материалы, размещенные в Интернете или в полиграфической литературе.
Формы и темы выполнения работ в рамках дополнительного модуля могут быть предложены магистрантами самостоятельно.
Приествуется форма работы, ориентированная на написание магистратской диссертации
|
Информационный проект
|
Этапы развития юридической науки в России
|
|
| Реферативный обзор
| Юридическая наука в Российской империи
|
|
| Реферат
| Юридическое образование в Российской империи
|
|
| Эссе
| Советская юридическая наука
|
|
| Реферат
| Проблемы и перспективы развития высшего юридического образования в современной России
|
|
| Графические материалы с использованием мультемедийного контекта
| Эмпирические и теоретические методы в юриспруденции
|
|
|
Date: 2016-02-19; view: 332; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|